>>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик. >>> >>>Стирлингу - не надо всего этого. >>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется. > >ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа. Это была ирония. :) Я знаю как устроен двигатель Cтирлинга, и объем работ по ЕУ и ТО представляю. Естественно, там хватает трущихся частей, которые надо смазывать, заменять при износе, не забудем что в генераторе тоже есть подшипники, которые надо смазывать, щетки, которые надо менять и тд.
>чем купроксные диоды не устраивают ? Долговечностью и допустимым обратным током. > А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :) Ну давайте еще селеновые выпрямители вспомним. Ага, в партизанской землянке.