ОтDanilmaster
КДенис Лобко
Дата27.01.2008 22:07:25
РубрикиСовременность; Танки;

Re: Со времён...


Приветствую!

>И многое изменилось. Главное, что изменилось - это электродвигатели и силовая электроника. Ключевые слова - синхронные машины с возбуждением постоянными магнитами, IGBT-транзисторы и микропроцессорная система управления. На этих трёх китах всё будет.

А как насчёт КПД генераторов?

С уважением, Danilmaster

Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)
ОтОбъект 172М
К
Дата27.01.2008 23:57:24

Ресурс ДВС выше становится, т.к. он почти на одном режиме работает (-)



Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)
ОтДенис Лобко
К
Дата27.01.2008 22:51:08

Не хуже, чем КПД мех. трансмиссии


А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.

Денис Лобко (27.01.2008 22:51:08)
ОтDanilmaster
К
Дата28.01.2008 00:59:41

Re: Не хуже,...


Приветствую!

>А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.

если бы все было так просто, то давно бы так ездили. Из всех гибридов, коммерчески успешный один- Тойота Приус. Но это очень компромисный автомобиль с узким диапазоном применения его плюсов. У карьерных самосвалов масштаб совсем другой. Так что пока не будет эффективных и дешевых батарей, то и бронетехники с гибридной установкой не будет.
С уважением, Danilmaster