От | Danilmaster |
К | Денис Лобко |
Дата | 27.01.2008 22:07:25 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: Со времён...
Приветствую!
>И многое изменилось. Главное, что изменилось - это электродвигатели и силовая электроника. Ключевые слова - синхронные машины с возбуждением постоянными магнитами, IGBT-транзисторы и микропроцессорная система управления. На этих трёх китах всё будет.
А как насчёт КПД генераторов?
С уважением, Danilmaster
Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 27.01.2008 23:57:24 |
Ресурс ДВС выше становится, т.к. он почти на одном режиме работает (-)
Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)От | Денис Лобко |
К | |
Дата | 27.01.2008 22:51:08 |
Не хуже, чем КПД мех. трансмиссии
А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.
Денис Лобко (27.01.2008 22:51:08)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 28.01.2008 00:59:41 |
Re: Не хуже,...
Приветствую!
>А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.
если бы все было так просто, то давно бы так ездили. Из всех гибридов, коммерчески успешный один- Тойота Приус. Но это очень компромисный автомобиль с узким диапазоном применения его плюсов. У карьерных самосвалов масштаб совсем другой. Так что пока не будет эффективных и дешевых батарей, то и бронетехники с гибридной установкой не будет.
С уважением, Danilmaster