Может ли Россия ограничивать (запретить)каким то образом транзит китайских товаров в некоторые страны ЕС? ++++++ ув.В.Кашин уже написал как оно на практике, добавлю что и в европейскую часть РФ большая часть китайского товара везется морем через Финляндию и наши порты, да и через Турцию и юг. Статистикой - сколько везется из Китая по ж-д через Россию, а сколько морем не владею. Вроде бы более дорогой товар стараются везти морем через Европу. Раз явление есть, значит так дешевле. С уважением, А.Никольский А.Никольский (26.01.2008 17:02:22)
От
СОР
К
Дата
27.01.2008 02:46:02
Конкретизирую
Эстония и Китай подписали договор о намериниях. Транзит Китайских товаров в контейнерах по железной дороге к эстонскому порту и создание крупнейшей в на балтике распределительной базы китайских товаров.
Транзит прежде чем попасть в Эстонию должен пройти через Россию. Все это планировалась ранее, готовились инвестиции ЕС в ЖД и порт. Но после апрельских событий все заглохло. Сейчас активизировалось. А.Никольский (26.01.2008 17:02:22)
От
Antenna
К
Дата
26.01.2008 18:37:48
Это заслуга таможни.
Товары в Сибирь и Дальний восток идут через Москву. А приграничная торговля больше только челночная, которую совсем свернут- ужесточаются условия ввоза с 1 апреля.
А вообще построить авиалинию Находка - Питер на специальных грузовых самолетах. Сарай больше Мрии, заточен только на груз и на одну линию и только на эти полосы. Ничего не сертифицировать. Поставить систему спасения экипажа. Аэропорты можно в особой экономической зоне. Ну в угрожаемый период возить естно танки. Иногда патрулировать с МБР на борту ;))). Так немного маниловщины (построить мост, да на нем купцы...) Antenna (26.01.2008 18:37:48)
От
А.Никольский
К
Дата
26.01.2008 21:51:25
это не совсем маниловшина:)
> А вообще построить авиалинию Находка - Питер на специальных грузовых самолетах. Сарай больше Мрии, заточен только на груз и на одну линию и только на эти полосы. Ничего не сертифицировать. Поставить систему спасения экипажа. Аэропорты можно в особой экономической зоне. ++++ наверху будто бы есть идеи купить 6-8 А380 в скотовозной комплектации человек на 600-700, поставить их на рейсы на Дальний Восток и дотировать линию Ну а в целом увы морские перевозки все равно будут дешевле из-за законов физики, что не означает необходимости развивать транзитные возможности через Сибирь