От | Пехота |
К | sprut |
Дата | 19.01.2008 00:58:42 |
Рубрики | Танки; |
Re: Отвечу, как...
Салам алейкум, аксакалы!
>Кнопку включения АКБ найдет, ибо она такая же как на любом грузовике, кнопку "Пуск" то же, ибо она подписана. Педали управления такие же, как и на автомобиле, переключение передач легче(кулиса передач ходит по прямой (от ЗХ,Н,1,2,3,4,5,6,7)
>Да, РНМом или БЦНом не догадается прокачать, но это не страшно. При заряженных АКБ это не так существенно.
ПМСМ все зависит от личного опыта человека. Не всякий может догадаться, например, что надо открыть кран подачи топлива. Который к тому же (на БМП-1, например) фиг знает где - т. е. сзади, за сиденьем механика-водителя.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Пехота (19.01.2008 00:58:42)От | Пехота |
К | |
Дата | 19.01.2008 03:44:22 |
Re: Отвечу, как...
Салам алейкум, аксакалы!
>ПМСМ все зависит от личного опыта человека. Не всякий может догадаться, например, что надо открыть кран подачи топлива. Который к тому же (на БМП-1, например) фиг знает где - т. е. сзади, за сиденьем механика-водителя.
Кроме того есть определенные особенности эксплуатации, о которых необходимо знать во избежание неприятностей. Например БМП при включении понижающей передачи становится почти неуправляемой, при развороте на сыпучем грунте без движения вперед может сорвать гусеницу, трогание с места на подъеме чревато запуском двигателя в обратную сторону. Если не знать этих нюансов - техника долго не проживет.
Ссылки на то, что дети гор могут управлять военной техникой ПМСМ не корректны. Детей сначала учат по полгода. А те, кто плохо учился, как раз и гробят машины.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.