От | А.Погорилый |
К | sprut |
Дата | 18.01.2008 20:18:33 |
Рубрики | Танки; |
А обьемы техобслуживания?
>Я думаю вопросов у человека когда либо эксплуатировавший грузовик или легковую машину особых затруднений не возникнет. (На Т-72)
Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
Как с этим у более современных машин?
А.Погорилый (18.01.2008 20:18:33)От | sprut |
К | |
Дата | 18.01.2008 21:00:36 |
Re: А обьемы...
Приветствую
>Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
>Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
>Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
>В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
>Как с этим у более современных машин?
На Т-72 примерно так же, как и на ВАЗ 2109. Если почитать руководство к девятке, то и там есть объемы КО перед выездом, ЕТО, ТО-1 и ТО-2. Сомневаюсь, что автовладельцы в основном сами и в полном объеме их проводит.
На Т-72 КО и ЕТО проводятся силами МВ и занимает не так много времени, для ТО необходима по идее машина МТО-172, ибо в ее комплектацию входят различные приспособления, к примеру, стенд по промасливанию касет воздухоочистителя, стенд для очистки центробежного масляного фильтра или нагнетатель смазки. В любом случае, если даже этих приспособ нет, то ТО можно провести и "на коленке". Хотя, конечно, какие то элементарные знания необходимо иметь.
Но даже если их нет, то думаю технически подкованный юзер догадается как проверить уровень технических жидкостей и масел, и при необходимости догадается как их долить или поменять.
Танк Т-72 в эксплуатации прощает ошибки, которые, к примеру, не простит Т-64.
С уважением, Sprut
sprut (18.01.2008 21:00:36)От | john1973 |
К | |
Дата | 18.01.2008 23:37:54 |
Re: А обьемы...
>Приветствую
> >Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
>>Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
>>Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
>>В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
>
>>Как с этим у более современных машин?
>
>На Т-72 примерно так же, как и на ВАЗ 2109. Если почитать руководство к девятке, то и там есть объемы КО перед выездом, ЕТО, ТО-1 и ТО-2. Сомневаюсь, что автовладельцы в основном сами и в полном объеме их проводит.
> На Т-72 КО и ЕТО проводятся силами МВ и занимает не так много времени, для ТО необходима по идее машина МТО-172, ибо в ее комплектацию входят различные приспособления, к примеру, стенд по промасливанию касет воздухоочистителя, стенд для очистки центробежного масляного фильтра или нагнетатель смазки. В любом случае, если даже этих приспособ нет, то ТО можно провести и "на коленке". Хотя, конечно, какие то элементарные знания необходимо иметь.
> Но даже если их нет, то думаю технически подкованный юзер догадается как проверить уровень технических жидкостей и масел, и при необходимости догадается как их долить или поменять.
>Танк Т-72 в эксплуатации прощает ошибки, которые, к примеру, не простит Т-64.
>С уважением, Sprut
Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
john1973 (18.01.2008 23:37:54)От | sprut |
К | |
Дата | 19.01.2008 01:26:16 |
Re: А обьемы...
Приветствую
>>Приветствую
>>
>Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
Можно и бензином и керосином, и масло любое дизельное лить, главное, что бы вязкость была от 8 и до 16
С уважением, Sprut
sprut (19.01.2008 01:26:16)От | john1973 |
К | |
Дата | 20.01.2008 21:56:30 |
Re: А обьемы...
>Приветствую
>>>Приветствую
>>>
>>Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
>Можно и бензином и керосином, и масло любое дизельное лить, главное, что бы вязкость была от 8 и до 16
>С уважением, Sprut
Хех.. на школьной практике ДТ-75 юзал, похоже... А в БКП какое масло лить? ТАД-17 пойдет? И что делать, если БКП замерзнет? Каким маслом проливать кассеты воздухоочистителя? Просто интересуюсь))...