От | tarasv |
К | Александр Антонов |
Дата | 16.01.2008 00:33:29 |
Рубрики | Современность; Флот; |
В Индии нет толком КБ но есть авиазаводы в Иране сложно и с первым и с вторым
> В ТЗ наверное было наисано: "Должен напоминать F/A-18". :-)
В паре картинок проектов иранского истребителя что я видел был странный самолет слабо пригодный для ВБ потому что у него уже на относительно небольших углах атаки напрочь затеняются ВЗ прищпандоренные над наплывом крыла.
> Может из за приподнятого фонаря кабины и несколько увеличившегося по сравнению с прототипом закабинного отсека были проблемы с путевой устойчивостью, которые и решили таким образом? Другого обьяснения не нахожу.
Это делается парой форкилей и совсем без переделки системы управления. Похоже просто на попытку сделать на макете чтото как на картинке которую руководству показали.
> А машинка всё ж скорее функциональный аналог F-20 Tigershark, а не "ремейк" долётывающих свой ресурс F-5.
На F-20 Иран не способен, в полете показали фактически планер F-5 со снятой РЛС и новым ХО. Кстати новые картинки выглядят как Як-130 ;)
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (16.01.2008 00:33:29)От | Александр Антонов |
К | |
Дата | 16.01.2008 20:57:52 |
Re: В Индии...
Здравствуйте
> В паре картинок проектов иранского истребителя что я видел был странный самолет слабо пригодный для ВБ потому что у него уже на относительно небольших углах атаки напрочь затеняются ВЗ прищпандоренные над наплывом крыла.
Картинки разные бывают. Важно то, что в конце концов наблюдается на серийной машине.
>> Может из за приподнятого фонаря кабины и несколько увеличившегося по сравнению с прототипом закабинного отсека были проблемы с путевой устойчивостью, которые и решили таким образом? Другого обьяснения не нахожу.
> Это делается парой форкилей и совсем без переделки системы управления. Похоже просто на попытку сделать на макете чтото как на картинке которую руководству показали.
Видимо с переделкой возились с дальним прицелом. К примеру для того чтобы получить опыт для создания этой машины:
http://www.acig.org/artman/uploads/iriaf_saeqeh-80.jpg
>> А машинка всё ж скорее функциональный аналог F-20 Tigershark, а не "ремейк" долётывающих свой ресурс F-5.
> На F-20 Иран не способен, в полете показали фактически планер F-5 со снятой РЛС и новым ХО.
В полете показали опытный самолет. На самом же деле серийных Azarakhsh как полагают около 30 машин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_Republic_of_Iran_Air_Force
И как считается, они оснащены РЛС.
>Кстати новые картинки выглядят как Як-130 ;)
А это уже другая машина. Saeqeh-80. По аэродинамике уже бесспорное 4-е поколение.
Есть ещё и Shafaq.
С уважением, Александр
Александр Антонов (16.01.2008 20:57:52)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.01.2008 21:49:33 |
Re: В Индии...
> Видимо с переделкой возились с дальним прицелом. К примеру для того чтобы получить опыт для создания этой машины:
На которой нарисовано вполне обычное двухкилевое ВО и ЦПГО а для Vобразного ХО без стабилизатора нужна принципиально другая система поперечного и курсового управления. Что отрабатывают то?
>> На F-20 Иран не способен, в полете показали фактически планер F-5 со снятой РЛС и новым ХО.
> В полете показали опытный самолет. На самом же деле серийных Azarakhsh как полагают около 30 машин.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_Republic_of_Iran_Air_Force
> И как считается, они оснащены РЛС.
Не смотря на заявления иранцев на прототипе даже родной APQ-159 небыло (или она не могла работать) это видно невооруженным глазом. И совсем не потому что установка любого варианта Н019 (кстати далеко не легкой), про которою пишут, требует полной переделки носовой части F-5 и снятия пушечного вооружения, а нос остался старым, а потому радопрозрачного обтекателя не видно под слоем краски разнообразных цветов а это смерти подобно для дальности обнаружения РЛС.
> А это уже другая машина. Saeqeh-80. По аэродинамике уже бесспорное 4-е поколение.
> Есть ещё и Shafaq.
Вобщем контора пишет рисует :)
> С уважением, Александр
Орфографический словарь читал - не помогает :)