Отandrew~han
Кbadger
Дата14.01.2008 17:02:13
РубрикиСовременность; Флот;

Re: Индия отказалась...


Не очень понятна суть проблемы, с учетом того, что как раз сами лодки, их ремонт и Клабы суть есть серийные изделия и ранее за ними никаких багов не наблюдалось. В прошлом Индия как раз на Клабы даже дополнительный заказ произвела.

Наконец, совсем недавно именно 877ЭКМ индийского ВМФ столкнулась с сухогрузом, так что "про руки и не про то место" может быть и правдой.

Как бы эта шумиха не была затеяна для отвода глаз от другого, более важного...

andrew~han (14.01.2008 17:02:13)
Отmina
К
Дата16.01.2008 05:46:51

Re: Индия отказалась...


>Не очень понятна суть проблемы, с учетом того, что как раз сами лодки, их ремонт и Клабы суть есть серийные изделия и ранее за ними никаких багов не наблюдалось. В прошлом Индия как раз на Клабы даже дополнительный заказ произвела.

"Новатор" надежная контора. особенно если смотреть на фоне остальной нашей оборонки
Возможно дело в "кривых лапах пролетариев" делавших заказ

>Наконец, совсем недавно именно 877ЭКМ индийского ВМФ столкнулась с сухогрузом, так что "про руки и не про то место" может быть и правдой.

С учетом "шикарной" гидрологии "там" - ничего удивительно (при условии что это произошло при всплытии)

andrew~han (14.01.2008 17:02:13)
ОтКэп-БИУС
К
Дата15.01.2008 09:34:14

Re: Индия отказалась...


>Не очень понятна суть проблемы, с учетом того, что как раз сами лодки, их ремонт и Клабы суть есть серийные изделия и ранее за ними никаких багов не наблюдалось. В прошлом Индия как раз на Клабы даже дополнительный заказ произвела.

>Наконец, совсем недавно именно 877ЭКМ индийского ВМФ столкнулась с сухогрузом, так что "про руки и не про то место" может быть и правдой.
--- В конце 80-х довелось мне присутствовать в славном городе Североморске на "слете" вычислителей Северного флота. Весьма интересное мероприятие проводил НШ.
Вот на нем я и услышал "душераздирающую историю", как новая ПЛУР после пуска несколько раз тонула (то есть из воды и носа не казала). Как следовало из печального рассказа одного из выступающих, проверка ПО, выполненная одним из особо одаренных офицеров показала наличие некой ошибки (грубо говоря, вместо "+" стоял "-"). Оттого сей товарищ предлагал пересмотреть наложенные ранее материальные наказания на стеляющие экипажи.
Чем все закончилось - не помню. Но факт остается фактом.
КЭП

>Как бы эта шумиха не была затеяна для отвода глаз от другого, более важного...

andrew~han (14.01.2008 17:02:13)
ОтKoshak
К
Дата14.01.2008 17:10:57

Re: Индия отказалась...


>Не очень понятна суть проблемы, с учетом того, что как раз сами лодки, их ремонт и Клабы суть есть серийные изделия и ранее за ними никаких багов не наблюдалось. В прошлом Индия как раз на Клабы даже дополнительный заказ произвела.

Более того, по тексту звучит:
"Командование ВМС Индии потребовало от российских партнеров исправить неполадки в оборудовании до того, как лодка будет передана заказчику"
Понятно, что-то криво вышло, 6 не-захватов цели может быть косячной партией ракет, что случается у многих.
Но это не основание для эмоционирования, ну, нериятный, но рабочий вполне момент

>Наконец, совсем недавно именно 877ЭКМ индийского ВМФ столкнулась с сухогрузом, так что "про руки и не про то место" может быть и правдой.

так и Лось на экстренном всплытии боднул рыбака...

>Как бы эта шумиха не была затеяна для отвода глаз от другого, более важного...

Вполне возможно

Koshak (14.01.2008 17:10:57)
ОтВасилий Фофанов
К
Дата14.01.2008 17:23:48

Re: Индия отказалась...


>Но это не основание для эмоционирования, ну, нериятный, но рабочий вполне момент

Очередной по счету "рабочий вполне момент". Оттого и эмоционирование.

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info