Просто свеже произведенные советские генералы не очень твердо представляли современную войну -к примеру производство автомобилей они снизили с 200 с чем-то тыс .в год до 140 тыс. в 1940 году-скоро война! А тактику они хорошо представляли только в кавалерии,в результате и обученными бойцами были только кавалеристы,да ...пограничники. А с производством самолетов и вообще многие во власти двух школ подтасовок -или было только столько-то новых и все,или были многие тысячи произведенные с 1931 года. А количество равноценных боевых самолетов с люфтваффе было сравнимо,но с одной стороны считают все ,с другой только боеспособные по отчетам частей. Причем при учете боевой техники забывают важный показатель - очень ограниченный ресурс мотора выпущенного у восточной стороны -и в танке и в авиации. С уважением к Вашему мнению. Pav.Riga (05.01.2008 22:26:58)
От
sss
К
Дата
05.01.2008 22:45:58
Re: Цифры-то и...
> Просто свеже произведенные советские генералы не очень > твердо представляли современную войну -к примеру производство автомобилей они снизили с 200 с > чем-то тыс .в год до 140 тыс. в 1940 году-скоро война!
Неа. Выпуск автомобилей, так же как и танков, тракторов, и прочего - он слабо зависел от воли генералов, и заблуждением было бы представлять, что вот генерал (маршал,нарком,генсек) кулаком бы стукнул по столу - и сделали бы грузовиков сколько надо. Их делали не сколько надо, а сколько могли. Могли, во всяком случае, по сравнению с немцами - мало.
> А количество равноценных боевых самолетов с люфтваффе было сравнимо
Ну где ж оно сравнимо-то? Много в 1941 было самолетов, "равноценных" Bf109f? Или бомбардировщиков, "равноценных" Ju88? С равноценными всю войну были серьезные проблемы, еси учитывать качество серийного самолета. А в 1941 проблемы были еще и с количеством, если считать не чайкм и Р-зет, а современные самолеты, хоть и далеко не равноценные, но все-таки хоть как-то сравнимые с самолетами противника - МиГ-и, ЛаГГ, Як-1.
Это даже если исключительно с технической точки зрения, без учета наличия у немцев обширного опыта боевого применения, от отдельных летчиков до командования воздушных флотов.