От | Роман Алымов |
К | А.Б. |
Дата | 26.12.2007 17:17:36 |
Рубрики | ВВС; 1917-1939; |
Ну например (+)
Доброе время суток!
Размещение вооружения в крыле невыгодно с точки зрения распределения массы (большой момент инерции), с точки зрения веса лафетов (одно дело крепить что-то к мотораме с тяжелым мотором, другое -к лонжеронам, которые надо усиливать), с точки зрения сбивания наводки при стрельбе из-за несинхронности работы вооружения, и так далее, плюс начинаются всякие специфические моменты типа замерзания вооружения в крыльях (на моторе такой проблемы нет).
С уважением, Роман
Роман Алымов (26.12.2007 17:17:36)От | digger |
К | |
Дата | 26.12.2007 18:37:24 |
Re: Ну например
>(одно дело крепить что-то к мотораме с тяжелым мотором, другое -к лонжеронам, которые надо усиливать),
Вooбще-тo чем ближе к центру пoдъемнoй силы крылa, тем меньше рычaг силы, кoтoрый действует нa лoнжерoны , тo есть с тoчки зрения oтрывaния крыльев нa перегрузке - блaгoприятo.
digger (26.12.2007 18:37:24)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 26.12.2007 18:47:42 |
Не смешивайте (+)
Доброе время суток!
> Вooбще-тo чем ближе к центру пoдъемнoй силы крылa, тем меньше рычaг силы, кoтoрый действует нa лoнжерoны , тo есть с тoчки зрения oтрывaния крыльев нa перегрузке - блaгoприятo.
***** При чём тут перегрузки? Усливать надо не потому что вооружение тяжелое (хотя не лёгкое), а потому что при стрельбе там нагрузки почище любой перегрузки, причём приложены точечно.
С уважением, Роман