ОтРоман Алымов
КА.Б.
Дата26.12.2007 17:17:36
РубрикиВВС; 1917-1939;

Ну например (+)


Доброе время суток!
Размещение вооружения в крыле невыгодно с точки зрения распределения массы (большой момент инерции), с точки зрения веса лафетов (одно дело крепить что-то к мотораме с тяжелым мотором, другое -к лонжеронам, которые надо усиливать), с точки зрения сбивания наводки при стрельбе из-за несинхронности работы вооружения, и так далее, плюс начинаются всякие специфические моменты типа замерзания вооружения в крыльях (на моторе такой проблемы нет).

С уважением, Роман

Роман Алымов (26.12.2007 17:17:36)
Отdigger
К
Дата26.12.2007 18:37:24

Re: Ну например


>(одно дело крепить что-то к мотораме с тяжелым мотором, другое -к лонжеронам, которые надо усиливать),

Вooбще-тo чем ближе к центру пoдъемнoй силы крылa, тем меньше рычaг силы, кoтoрый действует нa лoнжерoны , тo есть с тoчки зрения oтрывaния крыльев нa перегрузке - блaгoприятo.

digger (26.12.2007 18:37:24)
ОтРоман Алымов
К
Дата26.12.2007 18:47:42

Не смешивайте (+)


Доброе время суток!

> Вooбще-тo чем ближе к центру пoдъемнoй силы крылa, тем меньше рычaг силы, кoтoрый действует нa лoнжерoны , тo есть с тoчки зрения oтрывaния крыльев нa перегрузке - блaгoприятo.
***** При чём тут перегрузки? Усливать надо не потому что вооружение тяжелое (хотя не лёгкое), а потому что при стрельбе там нагрузки почище любой перегрузки, причём приложены точечно.

С уважением, Роман