От | Старик |
К | CryKitten |
Дата | 26.12.2007 13:13:04 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Это все понятно. Тут, насколько я понял, нужна именно ссылка на напечатанное.
>У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу, что-то похожее выдавалось, и это несколько даже шокировало советское руководство. В разных местах встречал, да хотя б у Барятинского. И документ есть - результаты испытаний.
В том-то и дело, что обобщающего документа с результатами испытаний как раз нет. Видимо, потому, что испытания в 1940-м проводились под личным контролем Наркома Обороны. Мы с Максом нашли только несколько ссылок на эти испытания (в одной из которых и говорится о том, что "треха" разогналась почти до 70 км/ч), но это в переписке по НКСМ и АБТУ.
Опонентов Бигфута это не устраивает.
Старик (26.12.2007 13:13:04)От | CryKitten |
К | |
Дата | 26.12.2007 13:37:12 |
Re: Это все понятно. Тут, насколько я понял, нужна именно ссылка на напечатанное
>>У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу, что-то похожее выдавалось, и это несколько даже шокировало советское руководство. В разных местах встречал, да хотя б у Барятинского. И документ есть - результаты испытаний.
>
>В том-то и дело, что обобщающего документа с результатами испытаний как раз нет. Видимо, потому, что испытания в 1940-м проводились под личным контролем Наркома Обороны. Мы с Максом нашли только несколько ссылок на эти испытания (в одной из которых и говорится о том, что "треха" разогналась почти до 70 км/ч), но это в переписке по НКСМ и АБТУ.
>Опонентов Бигфута это не устраивает.
Да, знакомо... А предмет спора-то какой? У меня нечто похожее было, правда, спорить с "резуноидом" - нудное и тягучее занятие. Люди просто не въезжают, что 70 км/ч максимальной скорости отдельного танка - и движение колонны танков на ней - несопоставимые вещи. И о том, что с точки зрения стратегии применения танков - разницы между скоростью 50 и 70 км/ч практически нет, а 50 км/ч давали много кто.
Может быть, лучше рассказать оппоненту о том, насколько высокое мастерство было нужно, чтобы удержать БТ-шку (да и остальные машины) на дороге на этих скоростях?
CryKitten (26.12.2007 13:37:12)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 26.12.2007 13:44:24 |
Не нужно перенапрягать оппонента... (+)
...вот этим:
>Может быть, лучше рассказать оппоненту о том, насколько высокое мастерство было нужно, чтобы удержать БТ-шку (да и остальные машины) на дороге на этих скоростях?
Это будет запредельно для его понимания.
С другой стороны, собственно, не ради оппонента стараешься. А ради повышения уровня исторической грамотности.
Bigfoot (26.12.2007 13:44:24)От | Pav.Riga |
К | |
Дата | 26.12.2007 14:00:16 |
Re: Не нужно
>Это будет запредельно для его понимания.
>С другой стороны, собственно, не ради оппонента стараешься. А ради повышения уровня исторической грамотности.
Решить проблему могли бы книги наложения взысканий в немецких
учебках -где указано,мол при обучении
вахмистром механика водителя ,по недосмотру штабс -фельдфебелем при разгоне до
69,9 км/час был сожжен фрикцион и коробка переключения .Ремонт столко-то марок,в связ с чем штабс -фельдфебелю
отпуск отсрочен на 1 месяц.
Немецкие бумаги оспаривать не будут...
С уважением к Вашему мнению.
Pav.Riga (26.12.2007 14:00:16)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 26.12.2007 14:38:06 |
Да, это был бы идеальный вариант. :))) (+)
Но за неимением гербовой... :)