От | Constantin |
К | Evg |
Дата | 26.12.2007 19:24:01 |
Рубрики | Флот; |
Re: Вопрос в...
>>У них дальность плавания очень большая, уважаемый Evg.
>
>Дальность плавания большая - это понятно.
>Одним из основных тезисов в пиаре атомоходов было именно небольшое количество потребного топлива, которое надо завезти в довольно отдалённое место. Грубо говоря на одну навигацию дизельэлектроходу надо, скажем, три ж\д состава с топливом, а атомоходу - один вагон.
тут основную роль играет вопрос сколько надо топлива пароходству.
потребность ледокола в этом вопросе куда как меньше.
>Т.е. при планируемом многократном увеличении грузопотока по СМП и соответственно увеличении количества потребных ледоколов (в штуках), вопрос регулярного снабжения их топливом - весьма важен. В особенности учитывая что ледоколы часто выступают в роли спасателей. Т.е. топлива для них должно быть достаточно ВСЕГДА.
топливо должно быть ВСЕГДА для ВСЕХ участников движения а не только для ледокола.
Constantin (26.12.2007 19:24:01)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 27.12.2007 08:40:46 |
Не совсем так
День добрый.
>тут основную роль играет вопрос сколько надо топлива пароходству.
>потребность ледокола в этом вопросе куда как меньше.
Узкое место - бункеровка в дальнем порту, Диксоне, Дудинке, Певеке. А тут уж суммарная мощность стада д-э ЛДК будет побольше, чем всех транаспортных судов, да и ходовых часов у них больше,и расход топлива на паспортную л.с. в час у них выше.
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (27.12.2007 08:40:46)От | Constantin |
К | |
Дата | 27.12.2007 12:24:39 |
Re: Не совсем...
>Узкое место - бункеровка в дальнем порту, Диксоне, Дудинке, Певеке. А тут уж суммарная мощность стада д-э ЛДК будет побольше, чем всех транаспортных судов, да и ходовых часов у них больше,и расход топлива на паспортную л.с. в час у них выше.
Без цифирь это просто слова. Топливо нужно не только ледоколам и транспортникам. Оно вообще там нужно. И в ряд портов (Да в ту же Дудинку) может быть спокойно доставлено даже по рекам в летнюю навигацию. Наличие топлива в Дудинке обеспечивает западный сектор.
Восточный сектор это дело более сложное, но и потребностей там в круглогодичной навигации практически нет.
Фактически требовалось обеспечить проводку транспортов на Норильск и обратно. Ну и чуть для нефтянки. Реально никакой ледокол не обеспечит например целостность буровой даже в баренцевом море. Поэтому они там работают 3-3,5 месяца. А строить все в лодостойком исполнении пока денюжек нет.
Constantin (26.12.2007 19:24:01)От | JGL |
К | |
Дата | 26.12.2007 20:01:50 |
Думаю, что не учтена одна важная деталь.
Здравствуйте,
>>Одним из основных тезисов в пиаре атомоходов было именно небольшое количество потребного топлива, которое надо завезти в довольно отдалённое место. Грубо говоря на одну навигацию дизельэлектроходу надо, скажем, три ж\д состава с топливом, а атомоходу - один вагон.
>тут основную роль играет вопрос сколько надо топлива пароходству.
>потребность ледокола в этом вопросе куда как меньше.
Один вагон топлива для атомохода требует весьма серьёзной и дорогостоящей инфраструктуры по его доставке, хранению, погрузке-разгрузке на пароход и дальнейшей переработке отработанного топлива.
С уважением, Юрий.
JGL (26.12.2007 20:01:50)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 27.12.2007 08:43:27 |
Эта инфрастуктура нужна в Мурманске
День добрый.
>Один вагон топлива для атомохода требует весьма серьёзной и дорогостоящей инфраструктуры по его доставке, хранению, погрузке-разгрузке на пароход и дальнейшей переработке отработанного топлива.
Эта инфрастуктура нужна в Мурманске, а топливо для д-э ледокола - в дальних портах.
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (27.12.2007 08:43:27)От | Constantin |
К | |
Дата | 27.12.2007 12:33:53 |
Re: Эта инфрастуктура...
>Эта инфрастуктура нужна в Мурманске, а топливо для д-э ледокола - в дальних портах.
1. Топливо нужно в дальних портах так или иначе - чем транспорты будем заправлять и дизель-электростанции питать? лишняя 1000-2000 т особой проблемой не являются.
2. Инфраструктура в Мурманске плохо обеспечивает ваш любимый восточный сектор - так что для обеспечения реального присутствия атомоходов в восточном секторе придется часть из них перевести на ДВ и следовательно создать там вторую инфраструктуру.
Constantin (27.12.2007 12:33:53)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 27.12.2007 12:42:59 |
Re: Эта инфрастуктура...
День добрый.
>1. Топливо нужно в дальних портах так или иначе - чем транспорты будем заправлять и дизель-электростанции питать? лишняя 1000-2000 т особой проблемой не являются.
Больше. Если грубо, то по 70 т в сутки на каждый.
>2. Инфраструктура в Мурманске плохо обеспечивает ваш любимый восточный сектор
Здрасьте. Атомоходы прекрасно работали в восточном секторе, базируясь на Мурманск.
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (27.12.2007 12:42:59)От | Constantin |
К | |
Дата | 27.12.2007 13:28:09 |
Re: Эта инфрастуктура...
>
>Больше. Если грубо, то по 70 т в сутки на каждый.
ну допишите еще 0 - 10000-20000 т - опять не криминал. Завоз явно был на порядок выше. Без реальных цифр о завозе, емкостях хранения и о потреблении это все пока пустые слова.
>>2. Инфраструктура в Мурманске плохо обеспечивает ваш любимый восточный сектор
>
>Здрасьте. Атомоходы прекрасно работали в восточном секторе, базируясь на Мурманск.
Работать работали. Насчет прекрасно - можно спорить. Ибо пустой перегон ледокола из Мурманска в море Лаптевых и обратно стоит денег и времени.
И я Вам написал про некое развитие ситуации, например при обеспечении круглогодичной навигации в сем восточном секторе. Как такой вопрос встанет - сразу вторую базу строить надо. А фрагментарные проводки не показатель.
Constantin (27.12.2007 13:28:09)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 27.12.2007 13:58:48 |
Re: Эта инфрастуктура...
День добрый.
>И я Вам написал про некое развитие ситуации, например при обеспечении круглогодичной навигации в сем восточном секторе.
О таком даже не мечтали. В планах была круглогодичная навигация в западном секторе (практически реализовано, хотя основной грузопоток, конечно, летом), и расширение навигации в восточном секторе хотя бы до 5-6 мес.
С уважением, Николай.
JGL (26.12.2007 20:01:50)От | Constantin |
К | |
Дата | 26.12.2007 20:21:56 |
Re: Думаю, что...
>Один вагон топлива для атомохода требует весьма серьёзной и дорогостоящей инфраструктуры по его доставке, хранению, погрузке-разгрузке на пароход и дальнейшей переработке отработанного топлива.
Конечно. Причем тут особой важности нет сколько ледоколов - 1-2 или 20 структуру нужно создавать. А поскольку назначение идет другому ведомству, то и аналогичные структуры военных использовать тяжело. во всяком случае они не пересекаются на всех этапах.