ОтАндрей Платонов
Кtarasv
Дата26.12.2007 12:38:43
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Это упрощение


>>Судя по "МАКСу" последнему, купить самолётег на 2-4 места, автожир, вертолёт - вполне по карману "манагерам". Правда, за те же деньги они предпочитают покупать всякие там бумеры и мерседесы...Наверное, ставить негде ;-).
> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.

А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)

Андрей Платонов (26.12.2007 12:38:43)
Отtarasv
К
Дата26.12.2007 19:22:28

Re: Это упрощение


>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)

ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (26.12.2007 19:22:28)
ОтАндрей Платонов
К
Дата26.12.2007 19:57:08

Re: Это упрощение


>>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)
> ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.

Да, но все же АОН в Западной Европе развита хорошо, наш народ восторгается после отечественных реалий...