ОтМертник С.
КГегемон
Дата20.12.2007 13:58:41
РубрикиЛокальные конфликты; Политек;

Гуманитарий - это... нечто


САС!!!
>Скажу как гуманитарий

алогичное.

>>В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.
>Мемуары озаглавлены: "Записки генерала-еврея"
И что?

>>Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?
>Карьера Грулева показывает, что условие было достаточным. Он вышел в отставку генерал-лейтенантом
Пример карьеры Чингисхана на ум не приходит? За одно прокоментируйте случай с постумлением сына професора академии в эту академию.


>>Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?
>Секрет Полишинеля.
Так в чем проблема?


>>Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.
>В любой армии вопрос с публичной критикой начальства разрешается просто: выходи в отставку и критикуй
Это, извините,ваши домыслы.


>Мы вернемся

Мертник С. (20.12.2007 13:58:41)
ОтГегемон
К
Дата20.12.2007 14:18:09

Re: Гуманитарий -...


Скажу как гуманитарий


>>Скажу как гуманитарий
>алогичное.
Это Вы по незнанию предмета

>>>В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.
>>Мемуары озаглавлены: "Записки генерала-еврея"
>И что?
Он был евреем по происхождению, не ассимилировался, писал стихи на древнееврейском, ощущал себя евреем, считал проблемы еврейского населения своими собственными. Крестился из чисто карьерных соображений - привет испанской инквизиции.
Что еще нужно для того, чтобы считаль Грулева евреем?

>>>Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?
>>Карьера Грулева показывает, что условие было достаточным. Он вышел в отставку генерал-лейтенантом
>Пример карьеры Чингисхана на ум не приходит?
Нет, не приходит. А почему он должен приходить на ум?

>За одно прокоментируйте случай с постумлением сына професора академии в эту академию.
Как это относится к факту генеральской карьеры Грулева, возможность которой он отрицает?

>>>Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?
>>Секрет Полишинеля.
>Так в чем проблема?


>>>Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.
>>В любой армии вопрос с публичной критикой начальства разрешается просто: выходи в отставку и критикуй
>Это, извините,ваши домыслы.
Это, извините, основы военного этикета

>>Мы вернемся
С уважением

Гегемон (20.12.2007 14:18:09)
ОтPalmach
К
Дата20.12.2007 22:48:31

Ре: Гуманитарий -...


>Как это относится к факту генеральской карьеры Грулева, возможность которой он отрицает?

Вы зря выкручиваетесь. Во первых, Грулев ясно указывает, что карерный рост не возможен для иудея. Во вторых, он утверждает, что карерному росту во много обязан русской фамилии, будь он Рабиновичем, то ему у прапорщиом не бывать. В третих, исключения (как он) только подчёркивают правило. Если вы попытаетесь доказать, что РИ был рай земной для евреев или поляков - с интересом послушаю.

Palmach (20.12.2007 22:48:31)
ОтИ.Пыхалов
К
Дата20.12.2007 23:17:44

Вступлюсь за «потерянную Россию»


>Если вы попытаетесь доказать, что РИ был рай земной для евреев или поляков - с интересом послушаю.

Рай не рай, но давайте посмотрим статистику.

По данным переписи 1897 года доля иудеев в населении составила 4,2%. В дальнейшем эта доля скорее всего несколько уменьшилась за счёт еврейской эмиграции.

Теперь посмотрим процент иудеев среди учащихся

http://www.rus-sky.com/history/library/1913/1913_14.html

Распределение учащихся учебных заведений Министерства народного просвещения по вероисповеданиям и сословиям на 4 января 1914 года

Первая цифра — общее количество учащихся, вторая — количество иудеев, в скобках процент

Мужские гимназии — 147751; 13463 (9,11%)
Мужские прогимназии — 4359; 300 (6,88%)
Реальные училища — 80800; 4960 (6,14%)
Средние технические училища — 8272; 465 (5,62%)
Низшие технические — 2671; 12 (0,45%)
Женские гимназии — 311637; 40805 (13,09%)
Женские прогимназии — 11940; 1030 (8,63%)
Учительские институты — 2249; 81 (3,60%)
Учительские семинарии — 12190; 1 (0,01%)
Высшие начальные, городские, уездные училища — 189511; 12356 (6,52%)

Показательны цифры по мужским и, в особенности, женским гимназиям

Вероисповедный состав студентов в 1898-1914 гг.

Университеты
Иудейского исповедания: 1906 — 9,2%; 1914 — 6,0%

Технологические и технические вузы
Иудейского исповедания: 1898 — 11,4%; 1906 — 8,9%; 1914 — 7,6%

Во многом можно обвинить Российскую Империю, но «тюрьмой народов» она не была.

И.Пыхалов (20.12.2007 23:17:44)
ОтМертник С.
К
Дата21.12.2007 07:55:58

Это одна из причин по которой она и стала потерянной.


САС!!!

При Александре втором проводилась политика вовлечения еврейского меньшинства в жизнь империи. Им создали лучшие условия для получения образования (по сравнению с основной массой русского крестьянства), но черту оседлости и прочие ограничения оставили. Обойти их особого труда не составляло, но было весьма противно и озлобление они вызывали дикое.
Аналогично табличке на воротах парка в Пишпеке: "собакам и инородцам вход воспрещен" (при этом тех же инородцев но в европейской одежде в парк пускали).
И такая корявая нац. политика была везде и повсюду. Вспомните Польшу и Финляндию.

Вобщем тюрьмой народов РИ не была. Она была дурдомом народов.

Мы вернемся

И.Пыхалов (20.12.2007 23:17:44)
ОтPalmach
К
Дата20.12.2007 23:47:02

Ну да, конечно.



>Во многом можно обвинить Российскую Империю, но «тюрьмой народов» она не была.

Видимо, ето из США в Россию приехало 1.5 миллиона евреев за 15 лет, а не наоборот :) В прочем, на данную тему я дискутировать не буду - флеймоопасно.

Palmach (20.12.2007 23:47:02)
ОтБелаш
К
Дата21.12.2007 00:36:50

А подданных Британской империи и прочих немцев? :) (-)