ОтHokum
Кbadger
Дата14.12.2007 19:08:40
РубрикиСовременность; Танки;

Re: Думаете у...


Очень надеюсь что будет, рано или поздно (лучше рано).
Вопрос даже не в расценках на рент и ценах на самолеты. А в самой концепции использования воздушного пространства. В России она разрешительная - т.е. небо принадлежит государству, ПВО на страже, а граница на замке. Со времен СССР практически ничего не изменилось. Чтобы перелететь из точки А в точку Б, требуется заблаговременная подача заявки и долгое ожидание ее утверждения. Приехал человек на аэродром и ждет часами, пока его заявка бродит по инстанциям. Потом плюет и уезжает - погода испортилась или просто ночь наступила.
А в Штатах - приехал, залез в Интернет, глянул свежий прогноз и базу по NOTAMs (не изменлиось ли что за последние пару часов) и пошел заводиться. Flight Plan подается по желанию - исключительно для того, чтобы знали где искать. Фоссетт вот без всякого плана улетел.

Hokum (14.12.2007 19:08:40)
Отxab
К
Дата16.12.2007 18:01:00

Re: Думаете у...


Как-то сразу впомнился недавно виденный сюжет.

Легкоматорный самоле по ошибке ( пилот напрочь потерял ориентацию ) залетел в зону гаражданского аэропорта, в результате столкнулся с идущем на посадку лайнером.

Другая сторона медали, как говорится.

С уважением XAB.

xab (16.12.2007 18:01:00)
ОтHokum
К
Дата16.12.2007 18:52:45

Re: Думаете у...


> пилот напрочь потерял ориентацию
Может все-таки ориентировку? :)
Бывает, не спорю. Вообще, в Bravo-class (крупный аэропорт) и Charlee-class (средний) так просто не залетают. Это именно те 10..20% воздушного пространства, где действуют жесткие правила - подай флайт-план, включи ответчик, выйди на связь с диспечером и выполняй его команды.
Представлять себе воздушное пространство США как полный и абсолютный бардак - в корне неверно. Правила есть, и за их нарушение пилотского можно лишиться на счет раз. Попробуйте для примера пройти "по крышам" или впереться в зону ПВО Вашингтона. Но все правила просты, понятны и естественны, и действуют ровно в той мере, что необходимо (а не по принципу "все запретить, а потом выборочно разрешать").

Hokum (14.12.2007 19:08:40)
Отyak v
К
Дата15.12.2007 07:33:25

Re: Думаете у...


Хорошее описание полетов в Америке с точли зрения пилота из России:


Владимир

yak v (15.12.2007 07:33:25)
ОтHokum
К
Дата15.12.2007 18:29:15

Re: Думаете у...


Спасибо. Прочитал с удвольствием.
Я другую историю расскажу, из собственной практики.
Пару лет назад. Приезжаю на аэродром. В здании школы никого нет - кто с курсантом улетел, кто на обед уехал, кто на озеро... Походил, покричал, потом просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
Причем не какой-то частный аэродром (фермерское поле и сарай), а региональный аэропорт - бетонные полосы, вышка, регулярные пассажирские и грузовые рейсы, отделение полиции...
Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.


Hokum (15.12.2007 18:29:15)
ОтИ. Кошкин
К
Дата17.12.2007 01:12:28

Хорошо жить в стране, которая граничит только с Канадой и Мексикой...


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...и в которой очень мало русских и совсем практически нет кавказцев.

И. Кошкин

Hokum (15.12.2007 18:29:15)
ОтРядовой-К
К
Дата16.12.2007 16:26:24

Re: Думаете у...



>... просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
...
>Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.

Чисто американские житейско-бытовые особенности. Ни у кого больше нету такого.

Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru

Hokum (15.12.2007 18:29:15)
ОтДм. Журко
К
Дата15.12.2007 23:13:02

Пропаганда буржуазных ценностей в чистейшем виде. (-)