От | Hokum |
К | badger |
Дата | 14.12.2007 19:08:40 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: Думаете у...
Очень надеюсь что будет, рано или поздно (лучше рано).
Вопрос даже не в расценках на рент и ценах на самолеты. А в самой концепции использования воздушного пространства. В России она разрешительная - т.е. небо принадлежит государству, ПВО на страже, а граница на замке. Со времен СССР практически ничего не изменилось. Чтобы перелететь из точки А в точку Б, требуется заблаговременная подача заявки и долгое ожидание ее утверждения. Приехал человек на аэродром и ждет часами, пока его заявка бродит по инстанциям. Потом плюет и уезжает - погода испортилась или просто ночь наступила.
А в Штатах - приехал, залез в Интернет, глянул свежий прогноз и базу по NOTAMs (не изменлиось ли что за последние пару часов) и пошел заводиться. Flight Plan подается по желанию - исключительно для того, чтобы знали где искать. Фоссетт вот без всякого плана улетел.
Hokum (14.12.2007 19:08:40)От | xab |
К | |
Дата | 16.12.2007 18:01:00 |
Re: Думаете у...
Как-то сразу впомнился недавно виденный сюжет.
Легкоматорный самоле по ошибке ( пилот напрочь потерял ориентацию ) залетел в зону гаражданского аэропорта, в результате столкнулся с идущем на посадку лайнером.
Другая сторона медали, как говорится.
С уважением XAB.
xab (16.12.2007 18:01:00)От | Hokum |
К | |
Дата | 16.12.2007 18:52:45 |
Re: Думаете у...
> пилот напрочь потерял ориентацию
Может все-таки ориентировку? :)
Бывает, не спорю. Вообще, в Bravo-class (крупный аэропорт) и Charlee-class (средний) так просто не залетают. Это именно те 10..20% воздушного пространства, где действуют жесткие правила - подай флайт-план, включи ответчик, выйди на связь с диспечером и выполняй его команды.
Представлять себе воздушное пространство США как полный и абсолютный бардак - в корне неверно. Правила есть, и за их нарушение пилотского можно лишиться на счет раз. Попробуйте для примера пройти "по крышам" или впереться в зону ПВО Вашингтона. Но все правила просты, понятны и естественны, и действуют ровно в той мере, что необходимо (а не по принципу "все запретить, а потом выборочно разрешать").
Hokum (14.12.2007 19:08:40)От | yak v |
К | |
Дата | 15.12.2007 07:33:25 |
Re: Думаете у...
Хорошее описание полетов в Америке с точли зрения пилота из России:
Владимир
yak v (15.12.2007 07:33:25)От | Hokum |
К | |
Дата | 15.12.2007 18:29:15 |
Re: Думаете у...
Спасибо. Прочитал с удвольствием.
Я другую историю расскажу, из собственной практики.
Пару лет назад. Приезжаю на аэродром. В здании школы никого нет - кто с курсантом улетел, кто на обед уехал, кто на озеро... Походил, покричал, потом просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
Причем не какой-то частный аэродром (фермерское поле и сарай), а региональный аэропорт - бетонные полосы, вышка, регулярные пассажирские и грузовые рейсы, отделение полиции...
Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.
Hokum (15.12.2007 18:29:15)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 17.12.2007 01:12:28 |
Хорошо жить в стране, которая граничит только с Канадой и Мексикой...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...и в которой очень мало русских и совсем практически нет кавказцев.
И. Кошкин
Hokum (15.12.2007 18:29:15)От | Рядовой-К |
К | |
Дата | 16.12.2007 16:26:24 |
Re: Думаете у...
>... просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
...
>Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.
Чисто американские житейско-бытовые особенности. Ни у кого больше нету такого.
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
Hokum (15.12.2007 18:29:15)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 15.12.2007 23:13:02 |
Пропаганда буржуазных ценностей в чистейшем виде. (-)