От | Поручик Баранов |
К | Cat |
Дата | 29.11.2007 16:47:31 |
Рубрики | Танки; |
Re: А что...
Добрый день!
>Как предлагается "разменять" его ширину на длину - это же не цистерна? И почему он такой широкий получился - из-за погона башни или необходимости посадить двух чуваков по краям широкой КПП? Вообще интересно было бы попробовать перекомпоновать тигру с использованием тех же агрегатов.
Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра. Ведь за счет малого отношения длины и ширины и возможности пустить гусеницы враздрай, танк самый поворотливый среди одноклассников.
Большой продольной раскачкой он не отличается, никто не жаловался.
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (29.11.2007 16:47:31)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 29.11.2007 22:21:38 |
Re: А что...
Привет!
>Добрый день!
>>Как предлагается "разменять" его ширину на длину - это же не цистерна? И почему он такой широкий получился - из-за погона башни или необходимости посадить двух чуваков по краям широкой КПП? Вообще интересно было бы попробовать перекомпоновать тигру с использованием тех же агрегатов.
>
>Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра. Ведь за счет малого отношения длины и ширины и возможности пустить гусеницы враздрай, танк самый поворотливый среди одноклассников.
Я уже как-то говорил об этом. Преимущество Тигра в поворотливости за счет соотношения L/B значительно преувеличено в основном благодаря Барятинскому. Это далеко не единственное свойство, влияющее на подвижность и поворотливость. Кстати, в статье про компоновку указано, в чем именно влияние L/B, оно не должно быть очень большим, чтобы мощности хватало для беспроблемного поворота. Кроме Т-35 и Т-28 чрезмерной длиной другие современники Тигра не страдали.
Более чем крайне сомнительное преимущество, чтобы решать его подобным способом.
Ну а разворот "враздрай" - свойства трансмиссии. В реальной жизни крайне редко необходим, разворота вокруг остановленной гусеницы в большинстве случаев достаточно.
>Большой продольной раскачкой он не отличается, никто не жаловался.
Пантера отличается.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Поручик Баранов (29.11.2007 16:47:31)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 29.11.2007 16:54:04 |
"Тигр" не влезал на ж/д платформу по ширине. Иллюстрации внутри...
>Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра.
Если лень смотреть все, можно начинать сразу с четвертой :)
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (29.11.2007 16:54:04)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 29.11.2007 18:04:05 |
А такли это критично для "однопутной ЖД"?
Здравствуйте, Алл
ЕМНИП, в "ЖД габариты" он всеже влезал, пусть и с трудом. Проблемы могли возникать на некоторых мостах и тоннелях.
Warrior Frog (29.11.2007 18:04:05)От | Белаш |
К | |
Дата | 29.11.2007 18:58:08 |
Самое интересное, таки влезал.
Приветствую Вас!
>Здравствуйте, Алл
>ЕМНИП, в "ЖД габариты" он всеже влезал, пусть и с трудом. Проблемы могли возникать на некоторых мостах и тоннелях.
FVL писал в архивах - а на повышенный износ подвижного состава и мы и немцы в военное время плевали :). Мы - для Т-34.
С уважением, Евгений Белаш