От | PK |
К | В. Кашин |
Дата | 15.11.2007 17:20:55 |
Рубрики | Локальные конфликты; |
В дремучем ЗаРулём была статейка про ЗиС-5 (+)
... так вот там утверждалось что в трёхтонку могли и до пяти тонн напихать.
А на практике думаю всё сильно зависит от дорожных условий, в перую руку, и от безбашенности водятла+руководятла, во вторую очередь...
"в боевых условиях значение числа Пи повышается до 4-5, а при особенном накале боёв и до 10"
PK (15.11.2007 17:20:55)От | Cat |
К | |
Дата | 15.11.2007 18:54:38 |
В первую очередь зависит от объема кузова
Реально никто вес не считает- пихают пока через борта вываливаться не начнет. Если дорога приличная и ехать аккуратно, большого вреда от перегруза не будет.
Cat (15.11.2007 18:54:38)От | PK |
К | |
Дата | 15.11.2007 20:45:40 |
От объёма кузова, щазззз (+)
... Вы поговорку не слыхали - "грузи высоко, до неба далеко"?
Так вот, при желании нагрузить можно почти до бесконечности. Седельные Камазы с гнутой рамой полуприцепа не встречали? Ну рама гнётся если навалить больше 30тонн нераспределённого груза... угля можно больше...
Ну а верх издевательства виденный лично - камаз 197х мохнатого года + полуприцеп с надставняком до неба + подкатная тележка + ещё один такой же полуприцеп... и тонн 60 муки. Стартовало *это*с места на первой пониженной после прогазовки с третьей попытки. Газенваген. Еле потом дверь своей машинки от масла отмыл, что из его выхлопной накидало.
Даёш узбекских специалистов!
короче, нагрузить можно практически сколько угодно, было бы разжижение мозгов достаточной стадии.
>Реально никто вес не считает- пихают пока через борта вываливаться не начнет.
однако, должны. Теоретически.
>Если дорога приличная и ехать аккуратно, большого вреда от перегруза не будет.
ещё какой вред. Даже по асфальту - полуося летят, подшипники синеют, сцепление дымится... если перегруз не 50кг конечно. Убить машину в хлам за один рейс - как два пальца об асфальт. Практически, перегруз больше чем 2 раза - быстрое убийство автомобиля, особенно если водятел ездить не умеет.