ОтФилич
КSadStar3
Дата15.11.2007 10:51:39
РубрикиСовременность; ВВС;

Re: На Пе2...


Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

Филич (15.11.2007 10:51:39)
ОтAlex Medvedev
К
Дата15.11.2007 11:00:59

Re: На Пе2...


>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя )

так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

Alex Medvedev (15.11.2007 11:00:59)
ОтФилич
К
Дата15.11.2007 11:51:21

Re: На Пе2...


>так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

Да, согласен. Поторопился с вопросом.

Филич (15.11.2007 10:51:39)
ОтАндрей Платонов
К
Дата15.11.2007 11:00:10

Re: На Пе2...


>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

Андрей Платонов (15.11.2007 11:00:10)
Отbadger
К
Дата16.11.2007 11:25:36

Re: На Пе2...


>AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

Судя по РЛЭ Ту-2:

http://www.airwar.ru/other/bibl/tu2man.html

для наших штатным был способ ручку от себя и с постоянной перегрузкой -0,6..-0.8 G ввод в пикирование. При этом точка ввода в пикикрование задавалась штурманов по прицелу.

В том что на Пе-2 сколь-нибудь широко применялся для ввода переворот через крыло(как и в том что он сильно более щадящий для матчасти) - солмневаюсь:

— Ввод! — слышу голос Аргунова.

Подбираю сектора управления оборотами моторов — машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла.


Жолудев Леонид Васильевич
Стальная эскадрилья