От | radus |
К | объект 925 |
Дата | 15.11.2007 10:14:21 |
Рубрики | WWII; |
традиция,кстати,дожила до самого конца советской армии, а кое-где жива и сейчас
Например, в СА в экипаж грузовика входил водитель и "старший машины". Который должне был активно руководить действиями водителя. Причем на инструктажах дрючили тех, кто руководил недостаточно активно.
А еще были крутые методички по проведению занятий. В некоторых из них расписывались действия препода вплоть до места и позы.
Интересно было бы сравнить с современной же традицией в бундесвере. Никто не знаком?
radus (15.11.2007 10:14:21)От | SerP-M |
К | |
Дата | 15.11.2007 20:30:19 |
Эээ.. в мое время были водилы, которых выпускали только с ОЧЕНЬ хорошим старшим! (-)
radus (15.11.2007 10:14:21)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 15.11.2007 12:29:43 |
Старший машины - это немного другое (+)
Доброе время суток!
Грузовик армейский советский, особенно в сложных условиях - не самый лёгкий объект управления, и водитель (особенно "водитель армейский первого года службы") вряд ли сможет паралельно с управдением решать навигационные, организационные и прочие задачи. Да и статус его не совсем этому сопосбствует. Потому и нужен старший. И например бодрствование старших на марше было предметом проверки.
С уважением, Роман