Отradus
Кобъект 925
Дата15.11.2007 10:14:21
РубрикиWWII;

традиция,кстати,дожила до самого конца советской армии, а кое-где жива и сейчас


Например, в СА в экипаж грузовика входил водитель и "старший машины". Который должне был активно руководить действиями водителя. Причем на инструктажах дрючили тех, кто руководил недостаточно активно.
А еще были крутые методички по проведению занятий. В некоторых из них расписывались действия препода вплоть до места и позы.

Интересно было бы сравнить с современной же традицией в бундесвере. Никто не знаком?

radus (15.11.2007 10:14:21)
ОтSerP-M
К
Дата15.11.2007 20:30:19

Эээ.. в мое время были водилы, которых выпускали только с ОЧЕНЬ хорошим старшим! (-)



radus (15.11.2007 10:14:21)
ОтРоман Алымов
К
Дата15.11.2007 12:29:43

Старший машины - это немного другое (+)


Доброе время суток!
Грузовик армейский советский, особенно в сложных условиях - не самый лёгкий объект управления, и водитель (особенно "водитель армейский первого года службы") вряд ли сможет паралельно с управдением решать навигационные, организационные и прочие задачи. Да и статус его не совсем этому сопосбствует. Потому и нужен старший. И например бодрствование старших на марше было предметом проверки.

С уважением, Роман