От | stepan |
К | Pavel |
Дата | 17.08.2005 14:22:35 |
Рубрики | Спецслужбы; ВВС; |
Re: Вот, что...
>Доброго времени суток!
>>Было два аналогичных случая срыва обшивки. Оба раза удачно посадили, но в одном случае погибла стюардеса.
>Что ИМХО и говорит не в пользу версии о разгерметизации последнего разбившегося Боинга.
>С уважением! Павел.
Ну тут от много зависит. Было два случая срыва в полете люка багажного отсека. Не помню на каком самолете, кабы не на DC-9. При этом в обоих случаях провалился пол кабины и зажал управление. В одном случае пилот посадил самолет используя для управления по тангажу разнос двигателей по высоте. Но это почти чудо. В другом случае чуда не произошло. Так что при определенном стечении обстоятельств разгерметизация вполне может быть причиной. И не только разгерметизация. Есть случай катосторофы Боинга в результате перегорания лампочки сигнализации выпущенного состояния носовой стойки шасси. Причем сама стойка была исправна.
stepan (17.08.2005 14:22:35)От | Nail |
К | |
Дата | 19.08.2005 16:47:53 |
Re: Вот, что...
>Ну тут от много зависит. Было два случая срыва в полете люка багажного отсека. Не помню на каком самолете, кабы не на DC-9. При этом в обоих случаях провалился пол кабины и зажал управление. В одном случае пилот посадил самолет используя для управления по тангажу разнос двигателей по высоте.
DC-10
All the best!
Nail