От | СОР |
К | Banzay |
Дата | 16.08.2005 02:47:28 |
Рубрики | Спецслужбы; ВВС; |
Акулы там есть, даже белая бывает
>на высоте 10-11 км "вечный" сон от кислородного голодания через 6-7 минут...
По Национальной географии была передача где в самолете в кабине пилотов вылетело стекло на 9 км. (точно не помню).
Пилота вытянуло в отверстие, он зацепился ногами за штурвал и его успели свахтить, но обратно втянуть не могли. Другой пилот сразу пошел на снижение. Так и летели до аэропорта. Было предложение выкинуть пилота поскольку его считали мертвым, но удержала опасность повредить самолет. Вобщем хорошо, что не выкинули, мужик очухался без потерь для зоровья.
СОР (16.08.2005 02:47:28)От | bdfy |
К | |
Дата | 16.08.2005 12:48:31 |
Re: Акулы там...
>По Национальной географии была передача где в самолете в кабине пилотов вылетело стекло на 9 км. (точно не помню).
>Пилота вытянуло в отверстие, он зацепился ногами за штурвал и его успели свахтить, но обратно втянуть не могли. Другой >пилот сразу пошел на снижение. Так и летели до аэропорта. Было предложение выкинуть пилота поскольку его считали мертвым, >но удержала опасность повредить самолет. Вобщем хорошо, что не выкинули, мужик очухался без потерь для зоровья.
Британский BAC 1-11 Бирмингем-Малака
на 7000м отвалалился передний иллюминатор, заменненый перед полетом. Т.Ланкастер , первый пилот оказался за бортом , а там минус 25... Ничего выжил.
Пишу по мурзилке "Выживание в экстремальных ситуациях"