ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Поставте в каждый из двух проводов соей переноски обыкновенный бытовой или автомобильный предохранитель на 0,5-1,5 ампер не больше (принципиально достаточно и одного, но 2-й лишним не будет) предохранители естественно надо ставить на вводе (у розетки). Про напряжение, я думаю, уже понятно, померяйте тестером, где будет 380 В - это линейные напряжения, они вам не нужны, а вот где 220 туда и втыкайте свои провода. Да еще поставте человека у розетки (щита), неплохо повесить табличку (РАБОТАЮТ ЛЮДИ!), узнать, где отключается все это хозяйство, на всякий случай, где в распределительном щите предохранители (автоматы), ввода в который вы собираетесь подключаться. Вообще еще раз повторяю, в железяку с 220 В лезть не стоит, не задумывались, почему в автомастерских, ремонтных участках, везде осветительные приборы на пониженном напряжении 36 В? Это братцы, правила, написанные ценой жизни многих людей, не стоит ими пренебрегать! По поводу реставрации автомобилей есть много полезных сайтов, не поленитесь почитайте, очень полезно! Хотя бы "Егоров и К". Тут уже не раз говорили, необходимы фотоааппарат - очень, сначала все фотографируется в собраном виде, снимаются гайки, болты, пишется их количество, места установки, резьба, длина, размер под ключ, и т.д. со всеми шестиренками, последовательность разборки. Запаситесь большим количеством ящиков, коробок банок, на каждом указывайте что, от куда отвернуто. Это значительно поможет потом в процессе сборки и подбора необходимых метизов. Не ленитесь это делать - это очень важно. Приготовиесь к тому, что гора ящиков и коробок будет расти с огромной быстротой - сразу определитесь с местом где все это хозяйство хранить! В общем, конечно когда-то все приходится делать самому в первый раз, но неплохо было бы взять с собой пару настоящих спецов по ремонту если не танковой, хотя бы авто-тракторной техники. По вашим вопросам и ответам видно, что таковых среди вас нет - это плохо, но не смертельно!