| От | Николай Поникаров |  |
К | Михаил Денисов |  |
Дата | 11.04.2001 12:56:32 |  |
Рубрики | Современность; Байки; |  |
Пример для экономиста
День добрый.
>Вы поймите, к самолету можно подходить с точки зрения пилота и технаря (они часто совпадают), а можно с точки зрения экономиста (кем я собственно являюсь, причем именно в области ГА)и этот подход часто диаметрально противоположен. Я не спорю, что Як-40 хороший самолет, но он совершенно неэффективен в современных условиях существования ГА, такой самолет так использовать может себе позволить только страна типа СССР.
Вот как эксплуатировались яшки в славной Вологодской области: трасса Вологда - райцентр, 400 верст, 30-40 пассажиров в день зимой, 100-150 летом. В райцентре полоса асфальтовая, километра полтора, а начинали вовсе с грунтовки. Билет стоил ~14 руб.
Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?
В конце 80-х - начал 90-х наконец построили автодороги - сейчас уже не летают. Но Россия большая - где-нибудь наверняка схожие условия ;)
С уважением, Николай.