ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата12.01.2005 21:10:24Найти в дереве
РубрикиWWI; WWII; Политек;Версия для печати

Таак а теперь разбираем по косточкам эти "данные"


И снова здравствуйте

>
>Напротив. Уже на 21 сентября ОКМ обьявил о готовности к операции. В портах погрузки было собрано 95% запланированных на операцию средств.

Типисный генеральский отчет - до наступления сезон плохой погоды (середина октября, дальше высадка невозможна, "окна" приливов моете посмотреть в календаре ) остаеться ТРИ НЕДЕЛИ а у них мол все на 95% готово...95% надо думать это от ТОННАЖА включая 55000 тонные Бремен и Европу :-)


>Враки, средства были. Потом вас поправили, слeдует:

Средства ВЫСАДКИ были - ПОднимите мне веки - ГДе, ГДЕ вы их указали :-) Что это - паромы, десантно-высадочные суда? баржи с аппарелями - с ЧЕГО ВЫСАЖИВАЕМСЯ ТО?

>Враки, кроме барж привлекались морские суда и малотонажный флот. И тут вас поправили, тогда идет:

Какой малотоннажный флот? откуда? что это скрываеться за столь громким именем? "тюлькин флот" как вдесантах на Черном море - они от того и проваливались с жертвами..

>Враки, к операции было привлечено не менее 170 ИСПРАВНЫХ морских судов со средним водоизмещением 4000 тонн (т.е. всего 680,000 тонн )

ВОТ вы и попались... С ЭТИХ крупных транспортов НЕВОЗМОЖНО ВЫСАЖИВАТЬСЯ - посмотрите на любой десант 1й и 2й мировой войн - где там ВЫСАДКИ с мореходных кораблей. Зачем они вообще при высадке в проливе шириной от 37 до 90 км? ВЫСАДКА войск при наличии у противника береговой артиллерии (сколько там батарей Севастополя было подавлено немецкой авиацией в 1941-42?) с таких посудин возможна или в захваченном вместе с НЕПОВРЕЖДЕННЫМИ портсооружениями порту (невозможно в данном случае) смотрите на карту и на данные по состоянию портов или с мелких высадочных средств , котоыре челночно будут работать с больших транпортов и специализивроланных для высадки людей и грузов (а такове ОТСУСТВОВАЛИ как данность в Германии в 1941 году).

ТАК что эти как раз крупнотоннажные пароходы - отмазка для глаз неподготволеного читателя. И мишень кролевскому флоту и артиллерии ДАЖЕ при допущении что число английских самолетов в небе равно НУЛЮ.

Вот смотрите морские десанты против марроканских риффов 1925 года испанцев и французов - высаживают какие то жалкие 12 тыс человек протви повстанцев с легким вооружением (максимум полевые орудия)...

"В качестве ответной меры ге­неральный штаб спланировал серию десан­тов на побережье, занятое противником. В операции были задействованы крупные силы флота: конвой из сторожевика «Алька­сар», парохода «Эспанья № 5» и канонерки «Лаурия» сопровождали линкоры «Эспанья», «Альфонсо XIII» и эсминец «Кадарсо». В ме­сте высадки у Белее де ла Гомера линкоры вели огонь по позициям марокканцев, осуще­ствляя поддержку десанта."

В 1922 году «Альфонсо XIII» осуществил еще несколько операций по поддержке армии. Тогда же в строй испанского флота вошел гид­роавиатранспорт «Дедало». Практически сра­зу его свели в один отряд с «Альфонсо XIII». Выгоды от такого объединения были налицо: линкор защищает авиатранспорт артиллери­ей, а последний проводит целеуказание и кор­ректировку огня самолетами.

Крупная испано-французская десантная операция у Аксдира началась утром 8 сен­тября. В состав сил прикрытия входили и оба испанских линкора, причем на борту «Аль­фонсо XIII» разместился штаб генерала При­мо де Ривера, осуществлявшего общее руко­водство операцией. «Альфонсо XIII» стал на якорь в 1000 м от отведенного ему участка побережья. В 13.00 после предварительной бомбардировки с крупных кораблей к берегу приткнулась первая из трех десантных барж первой волны К-23, и на берег в районе пля­жа Себадилья сошли три танка «Рено FT». Это случилось впервые в истории операций подобного рода.

Хотя оборонявшиеся уступали испанцам по всем параметрам, они действовали отча­янно. По данным испанской разведки, в рай­оне находилось 14 — 15 полевых орудий противника калибром 75 — 90 мм, и «Аль­фонсо XIII» даже получил попадание их сна­ряда! Правда, оно пришлось в броневой пояс, так что линкор не пострадал.

Всего с 8 по 14 сентября испанцы и французы высадили здесь 12 тыс. человек и 16 танков. В целом операция прошла ус­пешно.

Конец цитат смотри тут http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_12/06.htm

И это высадка ЖАЛКОГО по мерам завоевания Англии отряда в ПОДГОТОВЛЕНОЙ операции ДВУХ промышленно развитых стран (ИСПАНИЯ и ФРАНЦИЯ) с использованием флота, абсолютным господством в воздухе протви мусульманских посвтанцев с устаревшими полевыми пушками. ВЫСАДКА с СПЕЦИАЛЬНЫХ десантных средств. на "оперативном плече" несколько более длинном чем в 1940 в Канале. И на операцию по высадке 12 000 человек и 16 танков уходит НЕДЕЛЯ. В линкор имеються попадания (а в англии по ТРАНСПОРТАМ не прикрытым боевыми кораблями (немецкий флот в ремонте после Норвегии) будут гвоздить 234-102 мм береговые орудия. А авиация в 1940 еще слишком слаба что бы надежно подавить такие точечные цели (она их не подавила ни в Кронштадте ни в Севатополе)

Мддда как говорить - очнитесь вы очарованы. ТЕХНИЧЕСКИ никакой успешный десант не мог угрожать Англии в 1940. НЕЧЕМ было. Если кто то в ОКХ свитал и думал иначе - тот идиот и становиться еще раз понятным почему все таки они проиграли войну.


>Ну, ОКМ придерживалось другого мненя. А оно компетентнее вас в этом вопросе, ибо провело как минимум одну крупную десантную операцию, а вы - ни одной. Точка.

Это какую же крупную десантную операцию с ФОРСИРОВАНИЕМ пролива контролируемого ФЛОТОМ противника в 90-37 ки на БЕРЕГОВЫЕ укрепления, занятые сухопутнми силами противника с крупных транспортов таки провело ОКХ в 1940 С ВЫСАДКОЙ войск с транспортов:-) ИЛИ в 1939 :-) . Они простите через канал Вестерплятте не смогли взять - даже имея на театре свои линкоры :-))) . Норвегия - захваченная врасплох страна, в которой в 1940 даже не все поняли кто противник - англо-французы (которые готвоили свою высадку) или немцы, где две береговые пушки выстрелели три раза, и ВСЕ ВЫСАДКИ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО В ПОРТАХ. Чего не наблюдаеться в 1940 для Великобритании. ВСЕ южные которой порты заблокированы. Разве правда как учил Переслегин - в Исландии высадиться :-) ПРИЧЕМ высадка в норвежксих портах осудществлялась в массе не с уязвимых транспортов а с БОЕВЫХ кораблей, которые понесли серьезные потери. НЕВОСПОЛНИМЫЕ в 1940...

Заметим что несмотря на ПОЛНУЮ авиационную поддержку - успешной высадка в Норвегии стала только после того как союзники убрали оттуда свой десант. Из за событий на основном театре - в Европе. БОЛЕЕ того на конец сентября 1940 когда у немцев уже типа "все готово" английская армия уже оправилась от Дюнкерка и снабжена боевой техникой, чего не скажешь о армии Норвегии.

Так что бросьте лучше ненаучную фантастику. Именно успех Норвегии окончательно поставил один из крестов на десанте в Англию в 1940... Посему немцы и занялись строительством и разработкой СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ десантно-высадочных средств ПОСЛЕ осени 1940...

>Опять остается засвидетельствовать ваше незнакомство с темой.

Три ха ха.
С уважением ФВЛ