ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КМ.СвиринОтветить по почте
Дата06.04.2001 09:14:09Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Стоп а вот это уже интересно.


И снова здравствуйте
Уважаемый Михаил. Дело в том , что было именно 6 Миг-3У (улучшенных), они же И-230 и самолет Д. Они были на Калининском фронте и все воевали , Но по выходе с завода на них стояли моторы АМ-35А, с измененными синхронизаторами, под 2-20мм ШВАК. Так же был новый фюзеляж, цельнодеревянный и много другое, именно этот самолет был ближе всех к исходному проекту Х Н.Поликарпова (собственно МиГ-3 от исходного проекта здорово отличался). А вот с двигателем АМ-38, и АМ-38Ф по Шаврову и по цаговскому Самолетостроение в СССР был только один самолт - первый из И-220х, Самолет А, выпущенный в конце 1942 года. двигатели очнь быстро сменили на АМ-39.
Но как показал опыт ИЛ-2 ранних серий АМ-35А и АМ-38 полностью взаимозаменимы, может здесь разгадка? или просто нечеткое указание типа двигателя в документах.
С уважением ФВЛ