>Стартёров много нет, воровали их что ли - не знаю. Но это в принципе не столь критично, можно попробовать ручкой пустить. Ещё четвёрка удобнее трёшки принципиально меньшим кол-вом ременных передач в МТО и более простыми (как мне показалось) органами управления бортовыми фрикционами.
У "трешки" и "четверки" нет бортовых фрикционов. Это бортовые передачи+тормоза. Планетарный механизм поворота в одном блоке с КПП, насколько мне помниться.
>Есть на четвёрке и засада - КПП отсоеденена от фрикционов, зачем - не знаю (там упругие муфты стоят), но думаю это легко лечится.
А вот это уже плохо. Нет ли возможности сдвинуть танк с места тягачом? Поскольку могли отсоединить из-за поломки КПП, буксиром поставив машину на место. Поэтому было бы оч-чень неплохо подергать машины тягачом и посмотреть вдоль трансмиссии, все ли вращается из нужного(до кардана включительно).
>Сами по себе бортовые фрикционы тоже не производят впечатление слишком уж высокотехнологичных изделий и вроде целы, за исключением нескольких спёртых на сувениры регулировочных винтов с маховичками (ленты, наверное, регулируют они, как на Т-34).
Тормоза это. Но по идее изделия не очень высокотехнологичные. Вопрос в том, насколько сильно изуродован гидравилический привод к ним и ПМП.
Может лучше 38(t) попробовать? Он вроде легче и попроще будет(никакой гидравлики в звене управления). Или Рено-35(у меня на него достаточно подробная документация).