>Интересно конечно. А как сам процесс и организация этого дела будет осуществлена? Просто собрались и поехали гайки крутить? **** Ну сперва надо заехать, поговорить с руководством, прикинуть что нужно и что можно сделать. Ведь я один не мог всё охватить, надо поподробнее глянуть, и не с одним фонариком. Но в общем, думаю, оргвопросы все решаться. Сперва надо внутри порядок навести, а там видно будет. При удаче - заведём. >Кстати отсоединенные КПП и трансмиссия от ведущих колес свидетельствует скорее всего о серьезных неисправностях - заклинило намертво и отсоединили, чтобы можно было на буксире тащить т.е. чтобы гусеницы крутились. =( **** Возможно, но не факт. Ведь проще бы было посадить солдатика чтобы рычагами фрикционы отжимал (как обычно и делают), чем гаечными ключами махать в тесноте. Скорее, это предосторожность "на всякий случай". Но, в общем, "вскрытие покажет". КПП там механическая, думаю всё там должно быть нормально. Немцы барахла не делали, по крайней мере на тот момент.