ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КtsaОтветить по почте
Дата04.04.2001 01:37:32Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Перенос Свирину...


Здравствуйте

>Здравствуйте !

>>Вопрос первый - это КАКОЙ ГОД (нежто 1941-43)?
>
>43-й

Что 43-й? ИС в 1943? А может в 1944? Ведь если вы повнимательнее обратите внимание на дату начала серийного производства даже ИС-85, получится октябрь 1943. А новый блюминг для прокатки листов (до 170 мм) ввели аккурат в августе 1943. А до того даже 75-мм листы с браком шли.

>Сотню в конце года сделали (конечно куда меньше, чем Т-34).

Правильно говорите СОТНЮ К КОНЦУ ГОДА! А Т-43 сколько БЫ к концу года сделали БЫ? Да еще вопрос - где под них выпускали БЫ торсионы? Вспомните, сколько дрюкались с Т-44 и почему? А все это уже во второй половине 1944 было

>Не знаю. Вопрос был несколько не о том. Я не собираюсь доказывать, что их можно было штамповать как 34-ки. Мне интересно из чего их делали, если не выпускался стандартный прокат 90 и 120-мм. Или для них его выпускали специально ?

ДА В ТОМ-ТО И ДЕЛО, ЧТО НЕ ВЫПУСКАЛСЯ КАКОЙ-ТО СТАНДАРТНЫЙ ПРОКАТ 90 и 120 мм. И варить его до второй половины 1943 толком еще не выучились. Даже 75-мм прокат толком не выпускался, почему тот же КВ-1С практически не получил 75-мм листы, хоть очень хотелось.
Вспомните КУДА и КОГДА пошел толстый броневой покат?
Правильно! На ИС и пошел, а чуть позднее - на СУ-100!


До свидания