Re: Про физику
>
>Все же похоже Вы физику данного процесса не представляете. Если даже отбросить такие важные в данном процессе факторы как влияние неровностей местности на каток и абразивность твердого покрытия дорог,
===Так, подробнее про абразивность. У вас с Исаевым танк на колесах постоянно юзом идет? Чтобы неведущие катки проскальзывали, это я не представляю, какие маневры вытворять надо. А если нет юза, нет и износа- нет?
.то существует еще такой: при движении на гусеницах резиновый бандаж избавлен от поперечных нагрузок (направлены вдоль оси вращения катка) всвязи с передачей этих нагрузок от гребня трака на металлическую часть катка минуя резиновый бандаж.
===Вот это уже больше похоже на правду, хотя и с оговорками. Все-таки поперечные нагрузки при движении по шоссе небольшие, и вряд ли так уж сильно влияют. Насчет отсутствия поперечных нагрузок на гусеницах позвольте усомниться. Там же зазор есть между гребнем и колесами, и в пределах этого зазора гребень будет "перекладываться", нагружая резину бандажей на поперечный сдвиг.