| От | NV | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | М.Свирин | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 02.04.2001 12:02:02 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Я в другом немного смысле
употребил это слово - в том, что эти аппараты все же были первыми винтокрылыми аппаратами, вышедшими "в большую жизнь" и проложившими дорогу винтокрылой авиации. И давшими соответственно опыт летчикам и конструкторам. Кстати, про наши А-7 боевые есть статья в "Мире авиации" за апрель 96 года, довольно подробная и интересная, в том числе и по боевому применению. А по классификации все же автожиры, вертолеты и винтокрылы (типа камовского монстра) относят к одному типу - летательные аппараты с несущим винтом. Но могут быть и небольшие разночтения, как разным авторам нравится. Это, пожалуй, несущественные детали, не будем придираться :-)
Виталий