Если не дошел, то повторю в двух словах: 1)В принципе, вопрос "что за мелочи". Кое-что можно попытаться изготовить/починить, используя старые завязки среди мастеров по тюнингу и реставрации мотоциклов. Ибо мало разницы, перематывается, скажем, магнето для старого м/ц или для танка. 2) Неплохо было бы иметь сайт музея. Повторяю: САЙТ МУЗЕЯ, а не раздел на чьей-то частной страничке. Примерно то, что есть у Бовингтонского музея. Чтобы на каждый экспонат было фото, краткое описание не просто "данного типа", но про состояние именно этого экземпляра, историю его попадания в музей (ведь у многих экспонатов в Кубинке эта история ого-го какая, взять хотя бы КенигТигера).
Кое-что в этом направлении делает Чобиток, но уж больно долго он это делает:-( И опять же - у самого крупного в мире музея должен быть свой сайт, а не "место с краюшку" на сайте чужом.
Думаю, что невредно было бы собрать в одно место вышеперечисленную информацию (фотографии, истории, сведения о состоянии), которая уже просочилась в Инет и в печатные издания. А затем непосредственно в Кубинке сфотографировать и разузнать недостающее. Вопрос возникает: Насколько готовы к такому сотрудничеству в Кубинке, не станут ли скрывать, что вот у того танка мотор и ходовая присобачены от трактора "Беларусь", а с этого украдено магнето...