ОтClausОтветить на сообщение
КClaus
Дата01.04.2001 13:30:40Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Мои дилетантские...


Эдравствуйте.
>И снова здравствуйте
>>Смысл идеи такой: "Гранит" и "Форт" служат пугалом, что бы Крупные корабли или небольшие группы самолетов боялись оказаться рядом. Примерно как для эсминцев ПМВ и ВМВ, успешных торпедных атак на крупные корабли почти нет, но блико к эминцу подходить опасно.
>Это можно рассказать экипажам Зейдлица, Поммерна, Мажестика, Бисмарка, Шарнхорста, Ямасиро, Хагуро, Нортхемптона и так далее... длиннный список будет
>> В этом списке большинство кораблей добитых эсминцами. А вот успешных атак на неповрежденные корабли действительно не так много.

>> А для серьезной войны создать нормальную авивносную группу. 2-3 авианосца и несколько крейсеров. Только не размазывать эти корабли по всем океанам.
>а вот это правильно - ОДНА АУГ из одного нормального авианосца уже хлеб, пусть вместо Колдеровских вертолетоносцев супмарины пугает, будет эффективнее. А защитников торговли еще англы в конце 19века лепили и тогда же гаьариты оптимальные для них выяснились 6000т. (потом правда очень быстро они разбухли до 11000т, тип Найад. но некотрые пишут что наоборот они усохли из 14500т Пауэфуллов). Но оптимум все державы считали 6000-7000т по вопросу мореходности и комфорта длительного пребывания в море, не менее. А потомка одного их этих защитничков, в русском флоте ставшим рейдером мы все знаем это - Аврора (при проектировании исмользовались данные типовых англ крейсеров 2 класса).
>> О 2000-3000 я говорил исходя из водоизмещения легких крейсеров первой мировой и эсминцев второй мировой, все таки это были океанские корабли. К тому же у Авроры часть веса составляла броня. А в принципе если учесть, что стоимость корпуса сейчас не определяет цену корабля, то водоизмещение можно сделать и больше.

>С уважением ФВЛ