>>Ответ носит абстрактый характер,итак >>проект готов, включая рабочие чертежи,произведена технологическая подготовка производства, контрагенты-особливо вооруженцы и электронщики поставят почти в срок, изготовлен головной корабль(его постройка может занять на 2-3 года больше времени чем серийный). У вас есть по одному стапелю на ЧСЗ и на БЗ- итого максимум 5 кораблей, > >Очень странно все это слышать.Чувствуется предвзятость какая-то.На ЧСЗ с 70 по 87 построили 4 Киева и большую часть Кузи(хотя Кузя читай новый прожект,да и Баку читай тоже).На БЗ с 74 по 88 3 Кирова и большую часть Петра.А тут не построить 6 корабликов за 10 лет - не бог весть какие кораблики-то.
Ну давайте посмотрим, я писал, что за 10 лет на ЧСЗ при советской власти можно было построить максимум 3 авианесущеих корабля,т.е за 20 лет до шести кораблей. На ЧСЗ за 21 год(70-91) построили 5 кораблей, из них 2 головных (Киев,Кузнецов и Баку-головной в части электроники), по БЗ таже картина. Что же касается кораблик ,то 25 тыс.тонн-это вполне приличное водоизмещение(можно сказать большое), кроме того время насыщения такого многоцелевого корабля вооружением и электроникой не будет принципиально отличаться от авианесущего, что же касается формирования корпуса ,то разница будет до полугода не больше. Кроме того еще раз подчеркиваю, что эти цифры для СССР эпохи застоя жизни-расцвета ВПК и представляют исключительно исторический интерес.
>>Вы конечно нас разбудили от танковой-валютно-резуновской спячки ,но для чего Вам это совершенно непонятно. > >А чего не понятно-то.На американские АПЛ шухер наводить.В районах их патрулирования.Знаете ли есть такие АПЛ которые все время патрулируют,патрулируют.
О-о, славные шестидесятые годы, как молоды мы были...