Re: Опять про...
>> А вот интересно - почему для штурмового вертолета экипаж в два человека (пилот и оператор) с частично взаимозаменяемыми функциями - это норма жизни, а танкисты от такого расклада отказываются?
>
>Основная причина в большей сложности управления процессом движения по местности, чем в воздухе, а так же с большей трудностью обнаружения целей с поверхности, чем с воздуха.
На Strv-103 задачу вождения танка и поражения цели полностью возложили на 2х человек.
Сидящей попой вперед радист тут плохой помощник.
Так что дело тут, скорее, в компоновке, чем в условиях обнаружения . Без вращающейся башни можно обойтись двумя.
У танка это меньшие расстояния, меньшие количество живой силы и техники в переделах видимости единовременно и меньший поток живой силы и техники в течении минуты, часа, т.д.