ОтstepanОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата29.03.2001 09:37:23Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Именно так...


>Смотрю на чертежи И-180-1, в упор увы не вижу реглирующих жалюзи М-88. Задние жалюзи - юбка были законтрены в одном положении.

Если чертежи из Моделиста (других я не знаю), то возможно передние там просто не показаны.

>ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.

Фиг его знает, трудно окунуться в то время. Наверное надо разделить трудоемкость и освоенность технологии. Насколько я понимаю, И-185 сделан под плазово-шаблонную технологию, значительно менее трудоемкую, чем принятая у нас. По этой технологии у нас делали Ли-2, Валти и, возможно, Пе-2 и Ту-2. (Ил-4,ГСТ???) Поликарпов технологичности всегда уделял большое значение. Может у вас есть какая нибудь информация об степени освоенности технологии, было-бы интересно.
Интересна аэродинамика И-180, в частности положение маслорадиатора как на Ла-7, внутренняя антена и другие приятные мелочи.

Степан