ОтBanzayОтветить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата27.03.2001 10:11:30Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Тех причины


1. Отсутствие одного из двух карбюраторов(фатально) поясняя на моторе М88 штатно должны стоять ДВА карбюратора , но на чкаловской машине один был снят под предлогом недостатка места для помпы гидравлики уборки шасси.
2. Выпуск в полет с законтренными шасси (не фатально) в принципе это разрешалось в испытательных полетах при запрете вылета за пределы аэродрома.
3. Про законтренные жалюзи (передние и задние) не могу сказать но судя по всему имело место так как переохладился мотор.
4. Ну и главное нарушение Чкаловым плана полета и НПП.