ОтExeterОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата03.10.2004 23:47:16Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Re: Спасибо!


Здравствуйте!

>И ещё пару вопросов - всё таки хочеться услышать ваше мнение насчёт минирования рубочных люков на U-250.
>ИМХО крайне нецелесообразное действие, сильно увеличивает вероятность что кто-то из своих ошибеться, с печальными результатами.

Е:
Конечно, все это байки, как и все живописания якобы спецлюдей, приставленных, чтобы следить за супер-пупер торпедами, о всяких ловушках и прочем. В море все это неприемлемо.


>И ещё, вы недавно писали:

>>2) Чего все так повторяют мыслю о "Бофорсе"? Ну так "Бофорс" у нас и был получен в реальности - 70-К :-)))
>
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/763/763201.htm

>Смутно помниться, читанное в МК когда-то, что к середине войны англичане поставили в серию стабилизированные "бофорсы"?

Е:
К концу войны, и это были спаренные установки, скопированные с голландского "Хаземайера". Супер-хайтек по тем временам.

>Или у наших 37-мм автоматы тоже стабилизированные были?

Е:
Ну, собственно хорошо всем знакомая послевоенная 37-мм спарка В-11 была создана как раз во время войны на основе, заимствованной от купленных до войны немецких стабилизированных 37-мм спаренных полуатоматов. Испытывалась на БО на СФ в 1944 г, правда в серию пошла только в 1946-м. Но там стабилизация ручная была, смысла в ней было очень немного, почему на кораблях реально в эксплуатации систему стабилизации на В-11 и В-11М законтривали :-))

С уважением, Exeter