ОтkorОтветить на сообщение
КХ-55Ответить по почте
Дата25.03.2001 20:29:56Найти в дереве
РубрикиСовременность; Спецслужбы;Версия для печати

Re: KORу –...


Здравствуите
Короткo:
1) По вашим вопросам:

X-55:А вот тут вы не могли бы уточнить – (извините за непонятливость) – вы имеете в виду немцев И шведов, или ОДНОГО шведа, живущего в Германии?
********************
Kor: "типовои"
заказчик из европеискои страны ( имел опыт со шведами, немцами, французами, голландцами)

>*********Kor****************
>Вторая половина - ето то как по его мнению должно быть.
-----------X-55-------------
А может, он прав? Покупатель все-таки. Кстати, вы УВЕРЕНЫ на 100% что это придиразм, а не желание сделать продукт дружелюбным для пользователя?
******
Kor:
уверен. Нам тут много проше чем обычным программистам - я всегда могу запросить данные летных испытании, если их нет - просто запросить у разработчиков реальнои системы которыю мы симулируем как оно там на самом деле, при необходимости (если ето возможно конечно) в обшем могу и в самолет слазить. При работе с амерами мы обычно oказиваемся правы с самого начала, время на разбирательсво потеряно впустую.

*********
>*********Kor****************
>В итоге имеем: при работе с немецким шведом Гансом мы улучшаем качество софта, ликвидируя серьезные проблемы.
-----------X-55-------------
Серьезные с программистской точки зрения или с пользовательсккой?
******
Kor: с точки зрения степени соответсвия тренажера самолету, доволь часто за етим стоит серьезная программисткая недоработка.
*********

>*********Kor****************
>В итоге у немецкого шведа Ганса все работает, а в компанию амера Джона приходится комадировать специалистов для аварииной помоши.
-----------X-55-------------
Извините, не понял - это – от неисправления серьезных недостатков ИЛИ оттого, что там пользователи доков не читают?
*****
Kor : ето в сумме:), просто у нас (как я написал ниже) очень специфичная работа, хорошии заказчик при приемке обнаруживает множество проблем (которых я не вижу просто потому что заказчик - деиствуюшии пилот с 10-летним стажем). Для етого их собственно и приглашают на предварительную приемку.
****
****

2) По терминологии - консенсус :), спорить имхо больше не о чем:)

3) Относительно того с кем сравниваются амеры:
работал (довольно много) с китаицами и индусами, сравнение опять не в пользу амеров по все тем же причинам.

4) Пример об интрефеисе конечно правильныи, однако дело в том что тренажер - довольно специфичныи проект, изменения в интерфеис вносятсям очень редко и более того - устранение интерфеисных багов - ето совсем другие парни совсем в другом отделе (из 30-40 задеиствованных инженеров ето обычно 1-2 человека). В обшем ето наверное трудно сравнивать с чисто программистскои разработкои (например, разработчики в обшем довольно посредсвенные программисты, однако должны быть в то же время и неплохими инженерами- механиками/електриками/специалистами по авионике - в зависимости от системы)

5) В целом думаю у нас расхождении нет, если интересно - можно продолжить по почте( с надеждои на терпение администрации)

С уважением
Кор