| От | Вадим Жилин |  |
К | Юрген |  |
Дата | 19.03.2001 10:53:51 |  |
Рубрики | Суворов (В.Резун); |  |
Re: Второй вопрос...
Приветствую Вас.
Мои 5 эквадорских сукрэ. Не совсем в тему правда :).
Вы не обзывайтесь и Вас пинать не будут :). Здесь есть "резунисты". Есть противники самого богданыча, но сторонники "главной его идеи". Есть противники априори. Есть "неприсоединившиеся", как я например. Кто-то имеет убеждения (прочитав только богданыча). Кто-то имеет знания и убеждения. Есть такие, которые дофига знают, но запутались в своих знаниях и потеряли убеждения. Если у Вас есть знания и четкая позиция, то Вас не будут сильно пинать, напротив пнут тех, кто Вас обидел. Коллектив бляха-муха! :-)
А я вот что хотел добавить.
Богданыча нельзя схватить за локоть используя его же "оружие", то-есть обширные теоретически-"логические" построения (о ляпнул :)). Его мерцавца надо хватать по мелочам и тыкать рыльцем в факты, которые он исказил. Если его "факты" начнут хромать, то и все построения будут рушиться как карточный домик.
Пример:
Помните, богданыч цитировал Илью Григорьевича Старинова про блестящие штабеля рельсов и груды угля в Бресте. Далее шел длинный пассаж про то, что рельсы быстро ржавеют. Делаются выводы, что нафига типа в Брест завезли столько угля и рельсов. Яко бы надо из приграничной полосы всё вывозить. Все минировать и прочее. Далее делается вывод, что готовились мы к наступлению и много чего собрали в Бресте.
Попробую разрушить это построение:
Много цитировать не буду, скажу лишь, что Илья Григорьевич вечером 19 июня выехал в Брест из Москвы. Ехал через Минск. В Минске побывал в штабе ЗапОВО. Далее ИЗ МИНСКА поехал в Кобрин (штаб 4А), а далее в Брест.
Цитата:
"А в субботу, 21 июня, мы с Колесниковым уже выехали в Брест (из Минска - В.Ж.).
Опять стояло чудесное солнечное утро. Солнце освещало горы угля возле железнодорожных путей, штабеля новеньких рельсов. Рельсы блестели. Всё дышало спокойствием.
...
По пути мы заехали в Кобрин, где размещался штаб 4-й армии."
И.Г.Старинов, "Мины ждут своего часа", Воениздат, М., 1964, с.186
Ничего не заметили?
Наводящий вопрос: Так где блестели рельсы? В Бресте или в Минске, узловом пункте тылового снабжения ЗапОВО, находящемся от Бреста примерно в трехстах километров?.
Еще момент:
У Старинова был водитель Шлегер ("Ледоруб", с.136), немец. Богданыч утверждает, что это "мода" такая была. Хрен!! Это была случайность. Старинов узнал фамилию своего шофера примерно 27 июня и сперва подумал, что тот еврей. Какая мода бляха-муха?
Вот такой сухой остаток. :))
С Уважением. Вадим