Приветствие >>А не надо читать ТОЛЬКО Грабина. > >И не только читал. Вам тоже посоветую - не читать бравых реляций "СССР-родина слонов".
Я не знаю таких реляций. Просто я живу в 1930-е годы. В меньшей степени в 1920-е и 1940-е. Слонов не вижу.
>И не пеняйте на "проблемы окружающих стран" - если в очередной раз нам будут навешивать по сопатке - это опять будет слабым утешением. Говорим про то, что могли - но не делали, а стоило бы.
Я не знаю того, что могли, но не делали, а стоило бы. Я знаю, что ВСЕ, что могли делали и делали большой кровью.
>Как всегда - проблема кадров и их подбора.
И с кадрами проблема была. А где их брать-то вы посоветуете? Нежто, будь у нас кадры в 1929-м кто-то вздумал бы слушать звонаря-Курчевского?
>>Возьмите массу "Шермана" и массу Т-34 и паспортную мощность их моторов и сравните. >е перепрыгивайте с авиадвигателей на танковые. Танки не летают. :)
И что отсюда? А может, указанные танки таки ездили на авиамоторах? И Т-34 (с М-17) и Шерман.
>>Да что вы? А на доводку времени было много? > >Здесь не только время определяет.
А что еще?
>>ВЯ вообще в истребитель поставить нельзя было. >Почему? обосвания дайте.
Как вам это объяснить? Отдача у ВЯ была резкой, для устанивки ея на истребителе требовалась переработка его конатрукции. Сосбтвенно, вспомните хоть один ситребитель с ВЯ.
>>>Основная - мощность мотора, как я понимаю. >> >>Вы неправильно понимаете. > >Давай >Предъявляйте!