ОтtsaОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата06.03.2001 17:30:00Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Память;Версия для печати

Re: Зачем я...


Здравствуйте !

>Что иллюстрируют все эти примеры? Что в наплыв убираются вспомогательные агрегаты, допускающие сдвигание относительно блока цилиндров к корме танка. Высоту же двигателя исправить не удасться, мысленно разверните на всех этих картинках башни стволом назад и поймете почему.

Однако движок Абрамса явно слегка выше боевого отделения и уж заметно выше отделения управления.

Высота двигателя конечно важна, но ИМХО не фатальна.
Кроме того не надо забывать, что чаще всего есть выбор двигателей.
Это только у нас в войну надо было выбирать из В-2, В-2 и В-2.

Вобщем сформулирую то, что я всем этим хотел сказать:

1) Пантеру можно сделать ниже при том-же двигателе, трансмисии, вооружении и боекомплекте (ну или чуть-чуть меньшем), если убрать из-под башни вал.

2) Высота движка не является неснижаемой, ибо есть прецедент, когда при переходе с Тигра на Кёнингтигр её снизили на 7 см.

3) При сохранении вала под башней, нет смысла снижать двигатель, ибо корпус не понизится, а пустота под крышкой МО даром не нужна.

Таким образом карданный вал пусть и является не ЕДИНСТВЕННОЙ, но всё-же одной из причин высоты Пантеры.

С уважением tsa.