ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КKGIОтветить по почте
Дата06.03.2001 12:33:09Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ответы


И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>
>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>И Та152 как раз развитие линии Доры.
Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.
>>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>
>С трудом верится что хуже чем у Як-3 - тяговооруженность у него выше значительно.
Площадь и профилировка крыла крыла и сопротивление масло и водорадиаторов мешали....

>Не совсем правильный подход.Совсем не интересно какую скорость может набрать самолет пикируя с 10000 до земли.Интересно сколько наберет пикируя с 4000 до 2000 например.
Идеж таких данных взять, были бы первый выложил, но такие испытания своих самолетов делали только Амеры

>>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
>
>Опять же неправильный подход(см.выше).Кстати у немцев все-таки пикировал лучше ФВ190 ИМХО.А про Тандерболт опять же см.выше.Чтобы хорошо набирать скорость на пикировании, особенно на малых высотах,помимо внушительного веса нужно еще иметь малое сопротивление.И если с весом у Тандера было все в порядке,то вот с сопротивлением:).
Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск, ну не обижайте Картвелли, и 109К пикировал
лучше 190-х ибо тяжел и мал. И действительно это так

С уважением ФВЛ