ОтКирасирОтветить на сообщение
КSiberiаnОтветить по почте
Дата05.03.2001 13:33:05Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия;Версия для печати

И пиар с промоушеном тоже.. (+)


Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>*****************************************
>Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

>По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Собственно, мы тут хамви и пережквывали.. А LR Disco был приведен в пример как раз как не очень проходимый автомобиль: внедорожная общественность считает его "конформистом" не идущим ни в какое сравнение с армейским по сути "Дефендером". И это действительно так. Кстати: габариты, база, высота и пр. у корткобазных дефов с точностью до сантиметра совпадают с таковыми размерениями УАЗа. И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге, чистое же болото - это все-таки экстрим. Что же до Хаммера - салон там тесным ну никак не назовешь, с водительского места чтоб до плеча пассажира дотянуться нагибаться вправо надо, просто там посередине идет тоннель шириной почти в 70 см, в который упрятана трансмиссия. Именно за счет такого компоновочного решения удалось получить клиренс 40 см при габаритной высоте метр девяносто. А главное отличие Хаммера от всех прочих жыпов в том, что это все же не просто жып, а универсальная платформа - хочешь, грузовой кузов ставь, хочешь- кунг, хочешь - броней обвешивай... Отсюда и цена и многие другие особенности. Наши эту концепцию в Воднике попытались реализовать.

>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir