ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КСергей ЗыковОтветить по почте
Дата28.04.2004 14:09:50Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Не в этом дело


Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

Необходимость реактивного авиастроения у нас понимали весьма хорошо - так, что в начале 1941-го выделяли опытно-экспериментальный завод именно под это направление. А вот каким именно должен быть реактивный двигатель - с этим не определились. Тогда работы шли по трем направлениям, два из которых казались более простыми и быстро реализуемыми, это ПВРД и ЖРД, третье - ТКРД - было существенно более сложным, а после полетов "Капрони-Кампини" добавилось и четвертое, промежуточное - ВРДК. ПВРД предполагали применять в качестве подвесных ускорителей на серийных машинах и интегрированных - на новых еще в 1941-м, ЖРД считался хорошим только для ближнего истребителя-перехватчика (БИ Болховитинова), но допускался для взлета и разгона более тяжелых машин с ПВРД ("302" Костикова-Бисновата). Но война у нас сильно НИОКР подкосила.

С уважением, А.Сергеев