| От | Андрей Сергеев |  |
К | Малыш |  |
Дата | 28.04.2004 13:19:24 |  |
Рубрики | WWI; Флот; |  |
Англичанами - все!
Приветствую, уважаемый Малыш!
>Возвращаемся к истокам беседы - так что разумелось под war material-ами в Первую Мировую?
Главные статьи из "Акта о Репрессалиях":
I.Ни одному торговому судну, кот. вышло из своего порта после 1 марта 1915 г., не будет позволено продолжать свой рейс в любой из германских портов.
II.Ни одному торговому судну, кот. вышло из какого-либо германского порта после 1 марта 1915 г., не будет позволено продолжать свой рейс с товарами, погруженными в германском порту.
III.Всякому торговому судну, кот. вышло из своего порта после 1 марта 1915 г., на его пути в какой-нибудь другой негерманский порт, везущему товары, предназначенные противнику, или кот. представляют собственность противника, может быть предложено выгрузить свои товары в британском или союзном порту.
IV.Всякому торговому судну, кот. вышло из какого-нибудь негерманского порта после 1 марта 1915 г., и кот. имеет у себя на борту товары неприятельского производства или представляющие собой собственность врага, может быть предложено разгрузить подобные товары в британском или союзном порту.
Другое дело, что со Швецией были очнь любопытные тонкости, поэтому прямо нарушать в ее отношении Парижскую(1856г) и Лондонскую(1908г) декларации не получалось
С уважением, А.Сергеев