ОтДмитрий АдровОтветить на сообщение
КВиктор КрестининОтветить по почте
Дата27.04.2004 13:17:47Найти в дереве
РубрикиWWII; 1917-1939;Версия для печати

Витя, ты не в курсе


Здравия желаю!

Предвыборная кампания ЛДПР на последних думских выборах была проведеня мастерски. Причем ставка делалась не столько на жителей боьших городов, сколько на провинцию, подчас довольно глухую. Вот тебе пример - стоимло отъехать хоть на 100 км, как заканчивались рекламные щиты всех партий, кроме ЛДПР. Замечу, что правильный выбор акцентов - за русских, за бедных тоде сыграл свою роль в провинции. И уж в заключении - рекламные материалы - листовки, брошюры и пр. ЛДПР были написаны совершенно мастерски.

В общем, над этим работали профи. Над всем комплексом задач, включая позиционирование партии и заканчивая текущей работой агитаторов. Это никакое не шоуменство. Это прекрасная работа, которую, в общем-то можно ставить в пример, как с относительно небольшими средствами и хреновой репутацией можно добиться многого. Не КПРФ, конечно, но достижения ощутимые.

Дмитрий Адров