Еще чего
>День добрый
>>1)возможности послевоенного развития России при Н-2;
>Индустриализация не проводиться (механизмов нет), нависают жуткие долги, крестьянин, получивший землю, убивает крупный хлебный экспорт, - в итоге получаем нечто вроде Польши.
А какой был механизм индустриализации 1906-1914 гг., тем более, что с ее проведением можно было бы не так торопиться, как с ловлей блох (не за 10Ю, а за 20-30 лет, и тогда уж по накатанной дороже - легпром и ТНП как локомотив и т.п.)?
Долги же, вероятно, удастся реструктурировать и отложить; если нет - откупиться акциями и концессиями; с другой стороны, тот же Фрэнсис прямо предлагал инвестировать в послевоенную Россию (но, разумеется, не "красную"!) прямо-таки от пуза. Да и дружественная (! хотя бы на почве дележки Китая) Япония тоже бы в стороне не осталась.
Столыпинская же реформа (продолженная с новой силой) благоприятствует не мелкому, а как раз крупному крестьянину ("кулаку"), да помещику-капиталисту - что и есть основа экспорта и вообще добавочной стоимости в сельском хозяйстве. Как раз разбазаривание земли после 1917 года вплоть до ее весьма болезненного собирания в начале 30-х было помехой модернизации.
>Кстати - дополнение - она можла поучаствовать в репарациях и териториально? Например сделать что-то с Пруссией аналогично Рейнской области. Забрать от Германии и Австро-Венгрии (к стати, что с ней-то) остальные части Польши.
>Польше обещана независимость после войны, нас бы заставили выполнить обещание.
Пользы от доминиона часто бывает во много раз больше, чем от колонии. К тому же вовсе не одна Польша отходила бы в сферу влияния романовской короны.
>>3)исход нападения Германии на царскую Россию в том же 41-м.
>>Позиция России к Франции и Англии была-бы гораздо дружественее. Смысл нападения Германии в 41 году? Польши нет. Пакта Молотова-Риббентропа - нет.
>Польша есть.
А Польша - особенно в этой альтернативе - сама в состоянии навалять Германии в 1933 году по первое число, со взятием Берлина и конями, пьющими воду Шпрее. Тем более, что по версии, ей не препятствует Франция, опасающаяся советизации Германии (и самой Польши).
Примите и проч.