| От | FVL1~01 |  |
К | DM |  |
Дата | 26.03.2004 22:14:17 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
Это совсем третья история
И снова здравствуйте
>Это СОВСЕМ другая история. Это вариант под "настоящие" аэродромы - фактически - отказ от самой идеи Ан-74, т.е. - повый по идеологии самолет. И парирование крена здесь не при чем
А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.
То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
>> С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ