ОтKimskyОтветить на сообщение
КАрхивОтветить по почте
Дата23.02.2004 09:45:47Найти в дереве
РубрикиПрочее; Флот; Локальные конфликты;Версия для печати

[2FVL1~01] Запоздалый ответ для FVL-а


Hi!

>>Так откуда сведения о прямом запрете?
>>Или такие вещи - как судьба военного корабля - решаются устно?

>Не поверите.. Именно устно.

- Мне шериф ТАКОЕ советовал!
- Фигня, фигня...

>И Бэйли не отказывался от своих слов...

Еще раз - откуда сведения?
Вопрос то простой...

>>Вывести корабль из строя полноценно было возможно.

>КАК?

Рвануть торпеды в аппартах. Валы винтов, цилиндры... и динамит.
Затопить котельное отделение при работающих котлах.
Да несколько десятков зарядов по кораблю - весом в несколько кг - наделали бы таких дырок, что японцы и впрямь умаячлись бы их подрывать...

>Машины ВЫВЕЛИ из строя... Им потребовался ремонт... Японы его осилили прямо в Чемульпо. Подрыв цилиндров или вала будет ЗАМЕТЕН..

И что? Или Бэйли запретил не просто взрывать корабль, но даже подрывать что-то на нем? Ну, знаете, без источника с его слов - не отделаетесь.Это уж как-то слишком...

>Котлы выедены из строя, но они модульные...

Как именно выведены?

>Хе хе... Случай случаю рознь, много такого металлолома дежит на дне и по сей день. НЕ все так просто.

Но немного торчит из воды...
Но в целом - дело это и впрямь не прибыльное. но и не слишком прогарное. если же поднимается корабль для ввода в строй - тогда все в порядке...

>С чего Варягу - оставшемуся со старыми котлами и машинами и пушками - стоить так дорого?

>И пушки на нем не все стары.

Ну да, 3-дм... Огромная цена.

И котлы прошли трансформацию, и машины ремонтировали, и трубы новые делали, старые срезали... И МНОГОЕ ЧЕГО ЕЩЕ.

Федор, ну несерьезно это... с таким подходом капремонт вообще делать нельзя - проще и дешевле новый корабль построить...

>В итоге не закладывались на проигрыш войны... НЕ МНЕ их за это судить... Не люблю тех кто на такое закладываеться.

Можно понять... но любить тех, кто оставил врагу корабль в приемлемом для ввода в строй виде - как-то тоже неохота...

>В ходе Русско-Японской чпоны от Варяга прибыли не получили, одни убытки...

Не вижу, почему. Основное в цене корабля - получило повреждения, ремонтируемые чуть ли не в Чемульпо. прочеее стоило каких-то денег - но даже положив миллион йен на подъем - ремонта на три миллиона - три четверти стоимости - ну никак не набегало... и рядом не лежало, насколько можно судить. А если набегало - то куда уходит тезис о нежелании гробить корабль, и сохранить его для России?