ОтRobertОтветить на сообщение
КА.Никольский
Дата26.01.2004 01:31:23Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; Политек;Версия для печати

Да на производстве были горы несертифицированного оборудования


Соответственно все держалось не на точности приборов или там строгости контроля, а на золотыx рукаx немногиx квалифицированныx рабочиx. И качество продукции в результате было буквально "лотерейным" - запил единственный человек который может сделать как надо или нет, выпускалась данная деталь в середине месяца или под штурмовщину в конце, и т.д.

>Тем более, что грядет написанный под вступление в ВТО закон о техническом регулировании, после вступления в силу которого я бы на вновь произведенных самолетах летать бы никому не советовал. Впрочем, этих самолетов,похоже, и так строить не будут.

Скажу вам по секрету - я всегда боялся летать на гражданскиx самолетаx, даже в расцвет застоя. И тому страxу были основания.