ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата15.02.2001 17:36:42Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Бортовые фрикционы


Привет!
>Доброе время суток,

>>Не имея ввиду собственно сам БТ, хотелось бы уточнить почему собственно БФ в качестве МП - устаревшие на начало, например, 40-х?
>
>На 1941-й.
>В мировом танкостроении осуществлялся переход на планетарные механизмы поворота, двойной дифференциал.

И что из этого следует?

Дай Бог памяти, то ли на МС-1, то ли на "Борце за свободу..." был двойной дифференциал, т.к. на последующих танках от него отказались, значит он устарел...

Потом двойной дифференциал опять появляется и например на М48 он неустаревший? :)

То, что "осуществляется переход" не говорит об устарелости. Каждый механизм должен быть на своем месте и отвечать предъявляемым к нему требованиям.

Чем БФ был плох, что ты считаешь его устаревшим на 41-й г.?

Кстати, на промежуточных нефиксированных радиусах поворота принцип поворота Т-72 с БКП в качестве МП точно такой же как и у БФ.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/